Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по документообороту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

Координацией действующих сотрудников Группы учета первичных документов (5 сотрудников), в задачи которой входят:

  • Работа в системе 1С ERP: заведение операций «Заказ поставщику», «Заявка на расходование денежных средств» и прочих (по потребности);

  • Проверка правильности оформления счетов на оплату, полученных от поставщиков и реквизитов: суммы, условий оплаты, банковских реквизитов, сроков поставки и прочее;

  • Контроль и заведение счетов на оплату от поставщиков в системе 1С ERP, в соответствии с условиями договоров/ДС/спецификаций;

  • Проверка наличия подписанных договоров/дополнительных соглашений/спецификаций, на основании которых выставлен счет на оплату и

  • закрывающие документы;

  • Поиск и запрос корректно оформленных и недостающих документов;

  • Согласование входящих документов с ответственным сотрудниками, подписание, проставление печати и передача коллегам для отражения в учете; передача подписанных с двух сторон документов контрагенту;

  • Обработка первичной учетной документации на бумажном носителе и в виде электронного документа (проверка правильности оформления реквизитов, передача их на подпись; отражение в учете в 1С ERP, сканирование и передача в архив);

  • Работа в ЭДО (Контур.Диадок), 1С ERP, 1С Документооборот/СЭД;

  • Сканирование, учет и передача коллегам для архивации документов;

  • Предоставление отчетности, при необходимости, в рамках своей компетенции;

  • Автоматизация процессов для повышения эффективности работы Группы в целом;

  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими Подразделениями Компании.

Что мы ожидаем:
  • Высшее образование (желательно юридическое или в области документационного обеспечения управления);

  • Опыт работы на аналогичной должности (делопроизводитель, специалист по делопроизводству, не менее 2-х лет;

  • Опыт работы в ЭДО (Контур.Диадок), 1С ERP (предпочтительно), 1C Документооборот/СЭД;

  • Знание Excel на уровне уверенного пользователя;

  • Готовность работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:
  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Шаг в космос - для тех, кто вдохновлен идеей покорения космоса и мечтает быть к этому причастным;
  • Возможность выбора формата работы (офис/гибрид);
  • Комфортный офис в 5 минутах от метро "Динамо";
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы - на уровне лидеров ИТ/телеком-индустрии.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Адвантум
3,4 7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела документооборота
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ойл Ресурс Групп
4,3 13 отзывов
Москва,
сегодня
БЮРО 1440
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
100% Медицинское страхование
96% Наличие кухни, места для обеда
96% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
76% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
61% Гибкий рабочий график
59% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
26% Корпоративный транспорт
24% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
до 83 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить