Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела документооборота

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "Ойл Ресурс Групп" в связи с развитием бизнеса приглашает в команду специалиста отдела документооборота.

ООО «Ойл Ресурс Групп» ведет свою деятельность с 2014 года, пройдя путь от небольшого частного трейдера до группы компаний с многомиллиардным оборотом. Компания хорошо известна на рынке, зарекомендовала себя как стабильный надежный партнер. В настоящее время помимо классического трейдинга нефтяным сырьем и нефтепродуктами на внутренний рынок и экспорт, ГК «Ойл Ресурс Групп» реализует проекты в геологоразведке, бурении, добыче, производстве, транспортировке нефти и нефтепродуктов.

Целью развития в долгосрочной перспективе является структурирование бизнеса и формирование российской нефтяной компании. Миссия Группы компаний состоит в создании высокотехнологичного, высокоэффективного предприятия для развития отрасли, а также выполнения социальных программ.

Обязанности:

  • Обеспечение бумажного делопроизводства и сопровождение документов в системах электронного документооборота (СЭД), включая договорную деятельность, в соответствии с внутренними нормативными документами и принятой практикой в компании (мониторинг согласования, подготовка документов на подпись и отправку, сканирование и регистрация документов в СЭД, контроль поступления оригиналов, доставки контрагентам), поддержка процессов экспедирования отправлений/ грузов (Почта России, СДЭК и др.);
  • Поддержка жизнедеятельности офиса в части АХД (заказ канцтоваров, печатей напитков и снеков, взаимодействие с арендодателем по вопросам АХД: эксплуатации техники, своевременного включения систем вентиляций, уборки помещений, вывоза мусора, полив цветов и.т.п.), мониторинг доступности корпоративного сервиса (отслеживание баланса топливных карт и такси), организация переездов в соответствии с локацией офисов, бронирование переговорных, пропусков);
  • Поддержка и организация протокольных и неформатных встреч (в т.ч. корпоративных мероприятий);
  • Тревел-поддержка руководства и работников (по запросу);
  • Из творческих задач при наличии времени: кратковременные командировки для оперативной доставки документов, погружение в нормотворческую деятельность (участие в создании/актуализации нормативной документации, подготовке приказов/распоряжений/работе с поручениями).

Требования:

  • Знание делопроизводства и опыт по сопровождению договорной деятельности, СЭД (Тесса, ЭЛМА, 1СДО или иных других) и оргтехники на уровне пользователя;
  • Жизнелюбие, открытость, проактивная жизненная позиция и отличные коммуникативные навыки;
  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Постоянный трудовой договор. Полностью официальное трудоустройство;
  • Полная занятость с 9.00 до 18.00 по Мск, пятница сокращенный день (до 16.45);
  • Работа в современном комфортабельном офисе ( 5 минут от метро "Парк культуры").
Ключевые навыки
Документооборот
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Сбор и обработка документов
Ответственность
Организация делопроизводства
Внимательность
MS Word
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЮРО 1440
4,5 46 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система Геткурс
4,5 32 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Делопроизводитель

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
График работы как в обычном офисе, в пятницу сокращенный день. Прекрасный и отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Можно было бы добавить больше взаимодействия с руководством
Ойл Ресурс Групп
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
46% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
23% Место для парковки
23% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
15% Медицинское страхование
15% Удаленная работа
15% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по договорной работе в ИТ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела делопроизводства
130 650 - 130 650
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству (делопроизводитель)
до 124 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить