Специалист отдела документооборота
Группа компаний "Ойл Ресурс Групп" в связи с развитием бизнеса приглашает в команду специалиста отдела документооборота.
ООО «Ойл Ресурс Групп» ведет свою деятельность с 2014 года, пройдя путь от небольшого частного трейдера до группы компаний с многомиллиардным оборотом. Компания хорошо известна на рынке, зарекомендовала себя как стабильный надежный партнер. В настоящее время помимо классического трейдинга нефтяным сырьем и нефтепродуктами на внутренний рынок и экспорт, ГК «Ойл Ресурс Групп» реализует проекты в геологоразведке, бурении, добыче, производстве, транспортировке нефти и нефтепродуктов.
Целью развития в долгосрочной перспективе является структурирование бизнеса и формирование российской нефтяной компании. Миссия Группы компаний состоит в создании высокотехнологичного, высокоэффективного предприятия для развития отрасли, а также выполнения социальных программ.
Обязанности:
- Обеспечение бумажного делопроизводства и сопровождение документов в системах электронного документооборота (СЭД), включая договорную деятельность, в соответствии с внутренними нормативными документами и принятой практикой в компании (мониторинг согласования, подготовка документов на подпись и отправку, сканирование и регистрация документов в СЭД, контроль поступления оригиналов, доставки контрагентам), поддержка процессов экспедирования отправлений/ грузов (Почта России, СДЭК и др.);
- Поддержка жизнедеятельности офиса в части АХД (заказ канцтоваров, печатей напитков и снеков, взаимодействие с арендодателем по вопросам АХД: эксплуатации техники, своевременного включения систем вентиляций, уборки помещений, вывоза мусора, полив цветов и.т.п.), мониторинг доступности корпоративного сервиса (отслеживание баланса топливных карт и такси), организация переездов в соответствии с локацией офисов, бронирование переговорных, пропусков);
- Поддержка и организация протокольных и неформатных встреч (в т.ч. корпоративных мероприятий);
- Тревел-поддержка руководства и работников (по запросу);
- Из творческих задач при наличии времени: кратковременные командировки для оперативной доставки документов, погружение в нормотворческую деятельность (участие в создании/актуализации нормативной документации, подготовке приказов/распоряжений/работе с поручениями).
Требования:
- Знание делопроизводства и опыт по сопровождению договорной деятельности, СЭД (Тесса, ЭЛМА, 1СДО или иных других) и оргтехники на уровне пользователя;
- Жизнелюбие, открытость, проактивная жизненная позиция и отличные коммуникативные навыки;
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Постоянный трудовой договор. Полностью официальное трудоустройство;
- Полная занятость с 9.00 до 18.00 по Мск, пятница сокращенный день (до 16.45);
- Работа в современном комфортабельном офисе ( 5 минут от метро "Парк культуры").
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).