Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому администрированию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет Специалиста по кадровому администрированию. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.

Какие услуги мы оказываем:

  • Мы успешно реализуем услуги аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
  • Мы обладаем высокой экспертизой в области услуг бухгалтерского учета, расчёта заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С.
  • За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.

В какой команде Вы будете работать:

  • По Итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX.
  • В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем.
  • Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.

Какие задачи вам предстоит решать:

  • Ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации по компании клиента. Общий штат до 200 сотрудников
  • Оформление кадровых документов при приеме/увольнении сотрудника
  • Составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты
  • Изменения к трудовым договорам (в связи с изменениями условий труда),
  • Ведение регистрации приказов в журналах по личному составу, на отпуск и другие виды приказов
  • Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа
  • Ведение графика отпусков
  • Ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда
  • Подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек работников
  • Оформление и хранение трудовых книжек
  • Подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ПФР, статистика)

Вам необходимо:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 4-х лет
  • Знание ТК РФ
  • Знание правил ведения трудовых книжек (хранение, учет, внесение записей: форма, содержание, сроки, инструкция, правила)
  • Опыт формирования и самостоятельной сдачи отчетности в ПФР и статистику
  • Опыт работы с листками нетрудоспособности
  • умение пользоваться справочно-информационными системами (Гарант и Консультант+)
  • Знание альбома унифицированных форм кадрового администрирования
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Outlook, Word)
  • Знание программы 1С ЗУП 3.1.

Вы получаете:

  • Стабильный доход
  • Официальное трудоустройство
  • Экспертную поддержку коллег по кадровым вопросам
  • Доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем
  • Корпоративную мобильную связь
  • Офисная работа (3 дня ст. метро Чистые пруды и 2 дня ст. метро Электрозаводская) Офисы в шаговой доступности от метро.
  • Открытую и доверительную атмосферу в коллективе
Ключевые навыки
MS Outlook
кадровый учет
Знание ТК РФ
1С: Зарплата и управление персоналом
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
Пэй Энджин
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по кадровому администрированию

Воронеж,
апрель 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Работа рядом с домом. Мало пробок по дороге на работу. Можно работать удаленно.
Что можно улучшить
Руководителей групп и руководителей служб

Старший специалист по кадровому делопроизводству

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Стабильная компания с отличными возможностями для профессионального роста.
Что можно улучшить
Всегда есть, к чему стремиться. Можно подрастить корп. культуру и систему менеджмента.

Специалист по кадровому администрированию

Воронеж,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится
рабочее место, близость к месту проживания
Что можно улучшить
коммуникация межу сотрудниками
Unicon Outsourcing
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
84% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
61% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
35% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания