Награды компании 0 награды из 3

Специалист по кадровому администрированию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Paygine — аккредитованная ИТ-компания по организации приема платежей онлайн, в том числе через кросс-платформенные мобильные приложения.

Мы специализируемся на обслуживании финансового сектора и является лидирующим поставщиком услуг для банков. Помимо банков, страховых компаний и МФО среди клиентов Paygine — известные интернациональные бренды, маркетплейсы и множество других участников рынка e-commerce.

Мы разрабатываем платёжные решения и ищем Специалиста по кадровому администрированию

Обязанности

  • Кадровый учёт в 1C 8.3 ЗУП и КЭДО в Elma (в том числе и воинский учёт)
  • Учёт рабочего времени
  • Ведение трудовых книжек
  • Выдача справок, копий, выписок по запросам сотрудников
  • Подключение бенефитов для сотрудников (перезаключение договоров с партнёрами предоставляющими бенефиты)
  • Контроль за оформлением и своевременным поступлением в бухгалтерию первичных документов (накладных, счетов, актов выполненных работ и услуг)

  • Участие в других проектах hr отдела

Требования

  • Практический опыт работы с 1С ЗУП 8.3 от 3 лет
  • Отличные знания трудового законодательства РФ
  • Готовность к рутинной работе
  • Автоматизация и упрощение выполняемой работы без потери качества
  • Грамотная речь и письмо, умение четко формулировать свои мысли и вопросы
  • Системное мышление
  • Автономность, навыки распределения рабочего времени
  • Внимательность, аккуратность, трудолюбие, самодисциплина
  • Инициативность, активная жизненная позиция

Будет плюсом

  • Высшее профильное образование

Мы предлагаем

  • Конкурентную заработную плату
  • Ежегодное премирование по результатам работы и выполненных проектов
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Отсрочку от военной службы
  • Пятидневную рабочую неделю с гибким временем начала дня с 8 до 11 ч.
  • Гибридный график после прохождения испытательного срока
  • ДМС со стоматологией, страховку от несчастных случаев и выезда за рубеж
  • Посещение профессиональных конференций и курсов (сотрудничаем со всеми обучающими онлайн платформами)
  • Коктейль Benefits: курсы изучения иностранного языка (5 языков на выбор)/ консультации психолога/ FITMOST
  • Электронную корпоративную библиотеку
  • Уютный офис класса А с панорамными окнами в 15 мин. ходьбы от м. Тульская/ЗИЛ/Верхние котлы
  • Эргономичные рабочие места и очень удобные кресла
  • Зоны отдыха с диванами и бескаркасными креслами
  • Кухня с чаем, разными видами кофе, фруктами, снеками и сладостями
  • Душ в офисе
  • Весёлые спортивные и корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
ELMA
Системный подход
1С: Зарплата и кадры
Внутренние коммуникации
Кадровая политика
Кадровое делопроизводство
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Воинский учет
Автоматизация кадрового документооборота
Оформление трудовых книжек
Трудовое законодательство РФ
кадровый документооборот
Трудовой кодекс РФ
ТК РФ
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 60 000 ₽
Стройинжпроект
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадровому администрированию
60 000 - 80 000 ₽
Multiways
От 1 года до 3 лет
Пэй Энджин
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста