Специалист по кадровому администрированию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Paygine — аккредитованная ИТ-компания по организации приема платежей онлайн, в том числе через кросс-платформенные мобильные приложения.
Мы специализируемся на обслуживании финансового сектора и является лидирующим поставщиком услуг для банков. Помимо банков, страховых компаний и МФО среди клиентов Paygine — известные интернациональные бренды, маркетплейсы и множество других участников рынка e-commerce.
Мы разрабатываем платёжные решения и ищем Специалиста по кадровому администрированию
Обязанности
- Кадровый учёт в 1C 8.3 ЗУП и КЭДО в Elma (в том числе и воинский учёт)
- Учёт рабочего времени
- Ведение трудовых книжек
- Выдача справок, копий, выписок по запросам сотрудников
- Подключение бенефитов для сотрудников (перезаключение договоров с партнёрами предоставляющими бенефиты)
-
Контроль за оформлением и своевременным поступлением в бухгалтерию первичных документов (накладных, счетов, актов выполненных работ и услуг)
-
Участие в других проектах hr отдела
Требования
- Практический опыт работы с 1С ЗУП 8.3 от 3 лет
- Отличные знания трудового законодательства РФ
- Готовность к рутинной работе
- Автоматизация и упрощение выполняемой работы без потери качества
- Грамотная речь и письмо, умение четко формулировать свои мысли и вопросы
- Системное мышление
- Автономность, навыки распределения рабочего времени
- Внимательность, аккуратность, трудолюбие, самодисциплина
- Инициативность, активная жизненная позиция
Будет плюсом
- Высшее профильное образование
Мы предлагаем
- Конкурентную заработную плату
- Ежегодное премирование по результатам работы и выполненных проектов
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Отсрочку от военной службы
- Пятидневную рабочую неделю с гибким временем начала дня с 8 до 11 ч.
- Гибридный график после прохождения испытательного срока
- ДМС со стоматологией, страховку от несчастных случаев и выезда за рубеж
- Посещение профессиональных конференций и курсов (сотрудничаем со всеми обучающими онлайн платформами)
- Коктейль Benefits: курсы изучения иностранного языка (5 языков на выбор)/ консультации психолога/ FITMOST
- Электронную корпоративную библиотеку
- Уютный офис класса А с панорамными окнами в 15 мин. ходьбы от м. Тульская/ЗИЛ/Верхние котлы
- Эргономичные рабочие места и очень удобные кресла
- Зоны отдыха с диванами и бескаркасными креслами
- Кухня с чаем, разными видами кофе, фруктами, снеками и сладостями
- Душ в офисе
- Весёлые спортивные и корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по кадрам и поддержке офиса
до 90 000 ₽
Менеджер по персоналу и КДП
от 130 000 ₽
Специалист по кадровому делопроизводству
60 000 - 70 000 ₽