Диспетчер Контакт-центра (техподдержка/call center)
200 000 - 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультация и предоставление технической информации пользователей по работе в ИС (информационной системе);
- Регистрация обращений пользователей в service desk;
- Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
- Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении ИС.
- Образование высшее/ средне специальное/ средне профессиональное (предпочтительно техническое, экономическое);
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Навыки ведения деловой переписки;
Личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Тактичность;
- Пунктуальность.
Условия:
- Испытательный срок 1 месяц;
- Рабочий день с 9:00 до 18:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:30;
- Отпуск 30 к.д.;
- Работа в большой, инновационной компании;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работа в дружном молодом коллективе;
- Стабильная заработная плата;
- Обучение, тренинги, курсы за счет средств компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Астана
Похожие вакансии
Диспетчер Контакт-центра (техподдержка/call center)
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр электронных финансов
6 отзывов
Астана,
18 ноября 2024
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Учебный центр Лайн-Практик
Астана,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Оплата больничного
83%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (2 линия)
до 280 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
180 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru