Бизнес-ассистент для инвестора
Мы - международное кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented", и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И Вы можете найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем БИЗНЕС АССИСТЕНТА для инвестора и IT бизнесмена.
Обязанности:
50% бизнес- задач, 50% личных поручений
Бизнес задачи:
- Ведение календаря руководителя: встречи, мероприятия;
- Ведение задачника, списка идей, административная поддержка;
- Составление фин.отчетов (опыт составления управленческой отчетности очень важен)
- Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
- Контроль работы команды, взаимодействие с подрядчиками;
- Составление презентаций и отчетов для встреч с инвесторами;
- Поиск информации по конкурентам, подрядчикам, новым возможностям для бизнеса;
- Коммуникация с иностранными партнерами;
- Travel поддержка;
Личные поручения:
- Запись на услуги;
- Составление маршрутов в путешествиях;
- Бронирование ресторанов, покупка билетов и пр.;
- Заказ продуктов домой, в офис;
- Организация семейных праздников, поездок;
- Контроль бюджета и оплата бытовых услуг.
Портрет кандидата: организованный, системный, проактивный, может брать на себя ответственность за выполнение задач без постоянного контроля. Оптимистичный, не боится новых идей, проектов, задач. Заботливый, эмпатичный. Настроенный на долгосрочное сотрудничество, желающий развиваться именно в должности ассистента.
Требования: хорошие знания в области финансов, навыки работы с финансовой отчетностью (управленческая отчетность) будут очень важным фактором отбора! Цифровая грамотность обязательна (знание нейросетей и прочих подобных инструментов).
Опыт работы: от 2 лет бизнес ассистентом;
Английский: минимум С1 обязателен (для деловой переписки и коммуникаций на международных проектах);
Программы: Excel, Chat GPT и другие инструменты AI, создание презентаций;
Образование: высшее (желательно финансы/ экономика)
Командировки: нет
Условия:
- Оформление: возможны разные варианты (самозанятость, ИП, ТК).
- Формат работы: 100 % онлайн (ассистент должен проживать в Москве)
- График работы: 5/2, 09:00-18:00; на связи до 23:00.
Преимущества вакансии:
- Возможность работать с международными бизнес проектами;
- Возможность практиковать бизнес английский (коммуникация с партнерами из разных стран).
КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:
1) Собеседование эксперта Smart&Talented- онлайн;
2) Онлайн - первичное собеседование с руководителем (15-20 минут);
3) Онлайн - развернутое собеседование с руководителем;
4) Офлайн - финальная встреча с руководителем.
Ждем Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).