Ассистент руководителя отдела продаж
ГКС Альянс с 2006 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.
Участники Альянса осуществляли поставки материалов и оборудования при реализации десятков крупнейших инфраструктурных проектов – нефтепровод ВСТО и ВСТО-2, газопровод Сила Сибири, газопровод Северный поток-2, строительство атомных станций в РФ, Республике Беларусь, НР Бангладеш, Турции и других странах.
В функциональные обязанности будет входить:
- Распределение входящих документов;
- Контроль процесса согласования в 1С;
- Ведение отчета по копиям приходных документов;
Пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С;
- Внимательность к деталям, ответственность и оперативность;
Мы с радостью Вам предложим:
- Возможность для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, совместный отдых и тимбилдинги;
- Работа в молодой, энергичной и целеустремленной команде;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Комфортные условия работы в современном офисе в стиле лофт;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00.
- Компенсация питания с доставкой еды по выбору в офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).