Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания Трайв, наш бизнес - оптовые поставки крепежных изделий и несколько смежных направлений. Наши клиенты - это крупные производственные предприятия, нефтеперерабатывающие корпорации, строительные объекты, государственные заводы и институты.

Сейчас у нас открыта вакансия личного ассистента, который освободит время руководителя и умело будет решать стандартные и нестандартные задачи. Личные поручения - 80% рабочего времени.

Будущие задачи:

  • бизнес-поддержка руководителя (60-70% рабочего времени), организация встреч, поддержка бизнес-календаря, подготовка отчетности; контроль работы сотрудников;
  • помощь в решении любых рабочих задач (например, подбор персонала);
  • подбирать и покупать подарки членам семьи, партнерам по бизнесу;
  • взаимодействовать с детьми собственника: подбирать обучающий персонал, взаимодействовать с тренерами;
  • взаимодействовать с государственными службами: например через сайт «Госуслуги»: замена паспорта, запись в ведомства для выдачи справок по месту требования и др;
  • искать и выбирать максимально выгодные предложения (по цене, срокам доставки), анализируя отзывы и рекомендации;
  • оказывать travel-поддержку;
  • вести календарь встреч.

Мы ожидаем:

  • опыт работы от года на аналогичной позиции;
  • готовность к ненормированную графику (переработки оплачиваются);
  • дипломатичность и высокий уровень эмоционального интеллекта.

Мы готовы предложить:

  • оформление с первого рабочего дня, все выплаты официальные и всегда вовремя
  • мы не стартап, у нас богатый жизненный опыт, поэтому устойчивость и стабильность - это про нас.
Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
позитивный настрой
Контроль исполнения решений
оформление документации
Организация встреч
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент директора
70 000 - 90 000
LCG Recruiting
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник генерального директора
60 000 - 80 000
Карекс-Центр, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Трайв
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
84% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
72% Профессиональное обучение
72% Место для парковки
59% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
44% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
16% Компенсация питания
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 80 000
От 3 до 6 лет
Ассистент руководителя
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job