Оператор в call-центр (сервис-центр, не продажи)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы - команда "Mobi+", уже более 10 лет спасаем телефонные и компьютерные миры наших клиентов! В связи с увеличением штата ищем в свою дружную команду оператора Call-центра.
Что нужно будет делать?
- Оперативно отвечать на входящие звонки и грамотно консультировать клиентов;
- Обрабатывать заявки в социальных сетях и мессенджерах;
- Информировать клиентов о статусе заказа (исходящие звонки).
Какие навыки необходимы?
- Не боишься телефонных звонков :)
- Умение располагать к себе собеседника;
- Грамотная речь и высокая культура общения.
Почему "Моби+"? Мы гарантируем нашим сотрудникам:
- Достойную заработную плату;
- Удобный график 5/2 со своим оборудованным рабочим местом в центре Новосибирска;
- Реальный карьерный рост. Все наши специалисты головного офиса — бывшие сотрудники колл-центра и менеджеры;
- Возможность официального трудоустройства по ТК РФ;
-
Поддержка с первой смены. За тобой будет закреплен наставник, который всегда окажет помощь и ответит на любые вопросы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Новосибирск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Гибкий рабочий график
60%
Профессиональное обучение
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Место для парковки