Оператор в call-центр (сервис-центр, не продажи)
Привет! Мы - команда "Mobi+", уже более 10 лет спасаем телефонные и компьютерные миры наших клиентов! В связи с увеличением штата ищем в свою дружную команду оператора Call-центра.
Что нужно будет делать?
- Оперативно отвечать на входящие звонки и грамотно консультировать клиентов;
- Обрабатывать заявки в социальных сетях и мессенджерах;
- Информировать клиентов о статусе заказа (исходящие звонки).
Какие навыки необходимы?
- Не боишься телефонных звонков :)
- Умение располагать к себе собеседника;
- Грамотная речь и высокая культура общения.
Почему "Моби+"? Мы гарантируем нашим сотрудникам:
- Достойную заработную плату;
- Удобный график 5/2 со своим оборудованным рабочим местом в центре Новосибирска;
- Реальный карьерный рост. Все наши специалисты головного офиса — бывшие сотрудники колл-центра и менеджеры;
- Возможность официального трудоустройства по ТК РФ;
-
Поддержка с первой смены. За тобой будет закреплен наставник, который всегда окажет помощь и ответит на любые вопросы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).