Награды компании 0 наград из 3

Оператор в call-центр (сервис-центр, не продажи)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы - команда "Mobi+", уже более 10 лет спасаем телефонные и компьютерные миры наших клиентов! В связи с увеличением штата ищем в свою дружную команду оператора Call-центра.

Что нужно будет делать?

- Оперативно отвечать на входящие звонки и грамотно консультировать клиентов;

- Обрабатывать заявки в социальных сетях и мессенджерах;

- Информировать клиентов о статусе заказа (исходящие звонки).

Какие навыки необходимы?

  • Не боишься телефонных звонков :)
  • Умение располагать к себе собеседника;
  • Грамотная речь и высокая культура общения.

Почему "Моби+"? Мы гарантируем нашим сотрудникам:

  • Достойную заработную плату;
  • Удобный график 5/2 со своим оборудованным рабочим местом в центре Новосибирска;
  • Реальный карьерный рост. Все наши специалисты головного офиса — бывшие сотрудники колл-центра и менеджеры;
  • Возможность официального трудоустройства по ТК РФ;
  • Поддержка с первой смены. За тобой будет закреплен наставник, который всегда окажет помощь и ответит на любые вопросы.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
оформление заказов
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Грамотность
Навыки межличностного общения
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК М Булак
4,4 13 отзывов
Новосибирск,
вчера
Оператор call-центра (исходящая линия)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибсети
3,8 248 отзывов
Новосибирск,
сегодня
МОБИ+
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Система наставничества
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
80% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
20% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (не продажи)
40 000 - 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в call-центр
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/телемаркетолог
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить