Ассистент руководителя/ помощник руководителя
Эватэк - это молодая, динамично развивающаяся торгово-производственная компания, за непродолжительное время работы мы достигли лидерства по объёмам выпускаемой продукции в УрФО.
С каждым месяцем становится все больше и больше клиентов и новых задач, в связи с чем мы расширяем нашу команду.
Вы будете заниматься тем, что действительно важно:
- Подготавливать и анализировать отчетность, составлять статистические данные и другие материалы, необходимые для принятия решений?
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью компании
- Отслеживать и координировать задачи, проекты и сроки их выполнения, обеспечивать своевременное выполнения поручений;
Требования к кандидатам: - Психологическая зрелость;
- Грамотная речь, умение вести переговоры;
- Знание основных программ Microsoft Office.
Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне:
Стабильная работа - с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Работа в комфортном офисе;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидки на товары компании;
- Внешнее обучение за счёт компании
Спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии! Если Вы внимательно ознакомились с вакансией и требованиями, оставляйте отклик с текстом «Я точно подхожу Вам».Ждём Вас в Эватэк!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер/руководитель АХО, Оператор ПК,Офис-менеджер, Администратор, Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами,менеджер, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, ассистент отдела продаж, стажер, начинающий специалист .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).