Менеджер по сервису
Компания Ракурс Безопасности в связи с увеличением количества объектов и расширением штата открывает вакансию "Менеджер по сервису" с возможностью роста до Ведущего менеджера по сервису.
Обязанности:
- Работа с имеющимися клиентами , без поиска;
- Работа с заявками на сервисное обслуживание и техническое обслуживание. Прием, обработка, сопровождение и контроль выполнения заявки на всех этапах, Ведение актуальной информации по текущим работам в 1С
- Расчет стоимости и параметров сервисных работ/модернизаций, подготовка коммерческих предложений; Взаимодействие с отделом закупок, составление заявок на необходимое оборудование/материалы. Работа в системе учета заявок, работа с базой 1С;
- Работа с региональными партнерами и подрядчиками, поиск подрядчиков при необходимости;
- Взаимодействие с другими отделами компании для реализации поставленных задач и целей сервисного отдела;
- Взаимодействие с инженерным составом: распределение инженеров на объекты выполнения сервисных заявок, контроль выполнения работ;
- Анализ соответствия действующих стандартов сервиса и фактически предоставляемого сервиса клиентам;
- Работа в системе учета заявок, работа с базой 1С. Работа с Битрикс24.
Требования:
- Высшее образование (техническое будет Вашим преимуществом);
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-3 лет (в приоритете кандидаты с опытом работы в сервисных службах в области Технических средствах безопасности, с телекоммуникационным оборудованием, ИТ);
- Пунктуальность, ответственность, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом заявок, целеустремленность, ориентация на клиента и результат.
Условия:
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Испытательный срок 3 мес.;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, график работы с 9:00 до 18:00;
- Корпоративная сотовая связь;
- Соц. пакет (б/л и отпуск 28 календарных дней);
- Работа в офисе ул.Докукина д.8, стр. 2, БЦ Ультрамарин
- Сплочённый и высокопрофессиональный коллектив единомышленников, развитая корпоративная культура. Уделяем особое внимание поддержке и продвижению спортивных инициатив в компании, стремимся создать гармоничное сочетание труда и отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).