Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (отдел продаж, ФАРМАЦЕВТИКА)

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК "Алантера" - фармацевтическая группа компаний, которая выстраивает крепкие, открытые и взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами. Компания основана в 2010 году. Мы отличается быстрым и качественным решением задач, которые встают перед нами и нашими клиентами, постоянной оптимизацией и увеличением эффективности бизнес-процессов внутри компании, которые позволяют в непрерывном режиме улучшать условия работы с нами и делать выбор в пользу компании Алантера.

Чем предстоит заниматься:

- Принятие и обработка заказов от клиентов;

- Выставление счетов и контроль их оплаты;

- Организация сбора информации о спросе на товары и анализ причин изменений;

- Исследование потребностей покупателей и работа над улучшением качества обслуживания;

- Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами;

- Активное участие в процессе ценообразования;

- Организация преддоговорной работы и ведение переговоров;

- Работа с претензиями и рекламациями от покупателей;

- Участие в процессе формирования и корректировки ассортимента товаров.

Что мы ожидаем от Вас:

- Высшее/ среднее медицинское образование;

- Опыт работы в области продаж от 1 до 3 лет;

- Опыт работы в фармацевтической компании приветствуется;

- Знание программы 1С «Управление торговлей»;

- Высокий уровень коммуникативных навыков;

- Умение работать в команде;

- Ответственность, внимательность к деталям;

- Навыки работы с документацией и ведения отчетности.

Что мы предлагаем:

- Офисный формат работы, пн-пт с 09:00-18:00;

- Заработная плата на период испытательного срока от 80 000 ₱,после испытательного срока добавляется бонусная система;

- Возможные варианты трудоустройства: по ТК РФ, ГПХ, самозанятость, ИП.

- Интересные задачи;

- Наставничество и обучение;

- Корпоративный транспорт от станции метро Текстильщики.


Мы ждем тебя в команду!

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Развитие продаж
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
1С: Управление Торговлей
работа с текущей базой клиентов
Организаторские навыки
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Ди Пи
3,6 11 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (фармацевтическая компания)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алджен
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Чётко выстроен бизнес процесс. Каждый сотрудник получает колоссальный опыт и качественное обучение. Команда профессионалов которые с уважением относится к своей работе. Все выплаты вовремя без задержек
Что можно улучшить
Всегда есть к чему стремиться.в данной компании минусов нет .

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Из плюсов могу отметить отдельную обеденную зону с кофе машиной и микроволновкой. Корпоративный транспорт от / до метро
Что можно улучшить
Наладить бизнес-процессы, так как они абсолютно "кустарные". Ввести регламенты, сделать нормальный адаптационный период для новых сотрудников (создать базу знаний), так как постоянно приходилось спрашивать коллег даже самые банальные вещи, которые нужно предоставлять в виде файлов для изучения. Наладить взаимодействие между отделами, распределить зоны ответственности (никто толком не знает за что он отвечает и перекладывает ответственность). Оптимизировать внутренние процессы, чтобы каждый сотрудник был занят своим делом, а не бесконечным поиском решений того или иного вопроса. Наладить корпоративную культуру в компании.

Менеджер оптовых продаж

Москва,
июнь 2024
Работаю в компании
3,8
Что нравится
Получила много опыта общения с разными людьми и в направлении фармацевтики. Базу знаний дают хорошую
Что можно улучшить
Проработала чуть больше года, не очень подошел график, было неудобно добираться до работы
АЛАНТЕРА
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
41% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
23% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (фарма)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (отдел продаж, Ветеринария)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиент-менеджер в отдел продаж (ассистент менеджера по продажам)
62 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить