Специалист колл-центра
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков в Единую справочную службу организации;
- Предоставление консультаций по порядку и особенностям предоставления государственных и муниципальных услуг посредством организации;
- Предоставление информации о статусе обращений, поданных гражданами посредством организации.
Требования:
- Образование высшее или среднее профессиональное;
- Умение работать в с большим объемом информации в режиме многозадачности, хорошая дикция, грамотная речь, вежливость, доброжелательность, желание помогать людям, стрессоустойчивость;
- Владение ПК на уровне пользователя.
Условия:
- работа в крупной государственной организации;
- графики работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 или с 11.00-20.00, сменный график 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
- стабильная заработная плата;
- материальная помощь к отпуску;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- корпоративное обучение, повышение квалификации;
- быстрый старт карьеры для студентов и выпускников учебных учреждений;
- предоставление полного цикла обучения и наставничества;
- интересная работа;
- возможность стать частью дружественной команды, которая заботится о людях;
- вакансия открыта на время отсутствия основного сотрудника (до 03.2026года).
Приходи работать в МФЦ, стань частью грандиозного проекта!
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
94%
Оплата больничного
88%
Удобное расположение работы
88%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Профессиональное обучение
63%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
44%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор колл - центра в медицинский центр (исходящая линия)
44 000 - 85 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Оператор контакт центра (без продаж)
50 000 - 50 000 ₽
Специалист входящей линии
от 45 000 ₽