Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Пикассо» — первая и крупнейшая сеть центров рентгенодиагностики в России. Уже более 15 лет наши специалисты помогают стоматологам, лорам и челюстно-лицевым хирургам лечить пациентов.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Приглашаем на должность оператора контакт-центра.

Условия:

  • работа в устойчивой федеральной компании;

  • трудоустройство по ТК РФ;

  • обучение за счёт компании и двухнедельная стажировка;

  • есть возможность работать удаленно, при прохождении всех этапов обучения

  • возможность получить услуги компании бесплатно;

  • развитая корпоративная культура: регулярные совместные мероприятия и конкурсы;

  • возможность выбрать для себя удобный график: 5/2, 2/2, 3/3;

  • фиксированная почасовая ставка (210 р/ч в будние дни, в выходные и праздники +10%);

  • ежегодная индексация заработной платы (увеличение базовой ставки на 5%);

  • дополнительная ежемесячная премия от 3000 до 8000 р., в зависимости от личного показателя оператора;

  • 4 недели оплачиваемого отпуска в год;

  • лояльное руководство и молодой, веселый коллектив!

  • проведение тренингов для сотрудников

    Обязанности:

  • приём входящих звонков и запись пациентов на исследование;

  • информирование пациентов по услугам, режиму работы, местонахождению диагностического центра.

  • обработка чатов

Требования:

  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;

  • грамотная речь и чёткая дикция;

  • развитые навыки коммуникации;

  • опыт аналогичной работы будет вашим преимуществом.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Корректная запись на прием
Ведение клиентской базы
Входящая корреспонденция
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Диспетчер (входящие звонки, без продаж)
44 631 - 47 241
ЛабСтори, медицинская компания
Новая
Нет опыта
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Фактор Улыбки
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив и такое же руководство, новички спокойно вливаются, могут задать когда угодно интересующий вопрос и на него ответят. Проводятся обучения, иногда корпоративы/квизы/собрания. Нет переработок, выбор графика может быть индивидуальный, хоть 2/2, хоть 5/2 хоть 3/1, хоть 2/3. Информации для запоминания не так уж и много. Индексация зп была и есть, ставка так же каждый год повышается (личная у опера). Премии есть и получить можно без проблем. Продаж нет. Компания давно на рынке, много филиалов по стране. Есть возможность работы из дома. Отпуска, больничные - никаких проблем.
Что можно улучшить
Улучшения и так постоянно добавляются на протяжении всего того периода, что я работаю. Так же руководство прислушивается к твоим каким-то мыслям и предложениям.

Оператор контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания развивается очень быстро и это круто. Это дает возможность развиваться вместе с компанией. Заработная плата растет, есть различные мотивации. Коллектив дружный, вместе переживаем и хорошие моменты, и стрессовые ситуации. В последнее время добавились интересные тренинги, которые дают возможность не только узнать что то новое для себя, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, проходят всегда весело. Корпоративчики, куда же без них, всегда классно проходят.
За время работы складывались разные ситуации, руководитель всегда шел навстречу и оказывал помощь, в моей ситуации даже судьбоносную, что очень ценно.
Что можно улучшить
Квизы, совместные вылазки

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильная З/П, больничные, отпуска. Комфортный офис, близко к метро. Коллектив хороший, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство. Корпоративы, проводятся коллективные мероприятия по желанию.
Компания растёт и развивается, и мы вместе с ней.
Что можно улучшить
Всегда можно найти что улучшить, и мы вместе работаем над этим, если появлятся что-то, что можно и нужно улучшить, на текущий момент всё устраивает.
ПИКАССО
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 166 отзывов
78% Удобное расположение работы
76% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
28% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Оператор (только входящая линия)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job