Оператор call-центра
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - прием и распределение звонков;
- консультирование клиентов по страховым событиям.
- законченное среднее специальное или высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- личные качества: корректность, доброжелательность, стрессоустойчивость, желание работать с большим объёмом информации.
- офис ул. Гаккелевская, д. 21А (ст. м. Комендантский проспект);
- разные графики работы: 2/2, 3/1 с 9:00 до 21:00, с 9:30 до 21:30, возможна удаленная работа (после прохождения обучения);
- заработная плата - от 48 000 рублей (до вычета налога), плюс квартальные премии по итогам работы;
- официальное оформление по ТК РФ;
-
для сотрудников предусмотрены ДМС, льготные условия страхования, специальные предложения от компаний-партнеров (через полгода работы).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист call-центра (без продаж, входящая линия)
55 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал
7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
55 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OQ
27 отзывов
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Зарплата четко по расписанию. При конфликтных ситуациях с клиентами менеджер чаще всего на стороне сотрудника.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты не соответствует загрузке, координацию между отделами точно нужно улучшать
Оператор-консультант
Москва,
июль 2024
Что нравится
Белая компания, коллектив, руководство, уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Процесс обучения и отношение к новым сотрудникам, которые хотят работать!!!!
Менеджер удалённого урегулирования
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Близость к дому, удобный график работы. Хороший руководитель, коллектив. Своевременная зп и доп.бонусы.
Что можно улучшить
Дополнительные обучения для сотрудников, для дальнейшего роста и развития.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 519 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата больничного
45%
Медицинское страхование
44%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
42%
Корпоративные мероприятия
41%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
20%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
68 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Утренний специалист call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор почтовой связи
54 000 - 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru