Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер
55 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Жизнеобеспечение деятельности офиса, своевременная организация доставок и услуг (поставка воды, канцтоваров, мебели и т.д.);
- Один раз в неделю отправка и получение почты, работа с курьерскими службами;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации (договоры, письма, распоряжения);
- Взаимодействие с поставщиками услуг (обслуживание техники, систем кондиционирования, телефония, интернет, арендодатели/арендаторы, почта);
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, организация закупа подарков клиентам и сотрудникам, организация сортировки подарков;
- Прием посетителей: клиентов, партнеров;
- Организация служебных командировок (заказ/бронирование билетов, отелей);
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Профессиональная коммуникабельность, вежливость, исполнительность.
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание делопроизводства и документооборота
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Outlook, Интернет, Google-таблицы) и офисной техники (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС)
- Ответственность и продуктивность, быстрая обучаемость, умение действовать на опережение, положительный настрой, желание и умение совершенствовать процессы в зоне своей ответственности
- Любовь к людям
Условия:
- Работа в успешной и стабильной компании в сфере логистики с перспективой карьерного роста
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- Комфортный офис;
- Своевременная зарплата 2 раза в месяц;
- Корпоративные обеды;
- Благоприятная дружная атмосфера
- Медицинская страховка (полис ДМС) для сотрудников со стажем работы свыше 3-х лет
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 58 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bergauf
99 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Секретарь
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альянс
Екатеринбург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Компенсация питания
56%
Удаленная работа
56%
Медицинское страхование
56%
Удобное расположение работы
56%
Корпоративные мероприятия
56%
Оплата больничного
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
22%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru