Офис-менеджер / секретарь
Группа компаний «SIBECO» - стремительно развивающаяся российская компания - лидер производства и продаж сидений и автокомплектующих для коммерческого транспорта. Мы имеем производство в России и Китае, шоурумы в Москве и Краснодаре, офисы в Минске и Самарканде. В нашей компании работает более 200 специалистов высокого класса!
На протяжении 20 лет, мы осуществляем серийные поставки нашей продукции на ведущие заводы-производители пассажирского и грузового транспорта в России, а так же странах СНГ. Наше производство оснащено самым современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет нам выполнять полный цикл производства сидений. Вся наша продукция сертифицирована по международным стандартам.
В нашу команду требуется энергичный офис-менеджер.
Основные задачи:
- Административная работа «Every Day»:
- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем
- Входящая и исходящая почтовая корреспонденция (в т.ч. работа с курьерскими службами)
- Обеспечение внутреннего документооборота (договора, приказы, распоряжения и т.п.)
- Travel – администрирование (бронирование билетов и отелей)
- Контроль порядка и чистоты офиса
- Поиск необходимой информации по запросу руководителей подразделений
- Коммуникации с внешней средой (Администрация, Министерства, Гос органы)
2. Взаимодействие с контрагентами
- Аутсорсинг по IT/IP
- Услуги такси
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции
- Заказ / заправка картриджей
- Закуп канцелярских товаров
- Запрос и заведение в 1С первичных документов по "своим" контрагентам
Наши ожидания:
- Образование: средне-специальное
- Желательно знания документооборота, первичной документации
- Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С)
- Умение четко планировать свой рабочий день и правильно расставлять приоритеты
- Устная и письменная грамотность
- Быть проактивным и уметь работать в быстроменяющейся среде
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Стабильная и своевременная оплата труда.
- График работы: ПН-ПТ, 08.30-17.30
- Возможность профессионального роста и самореализации
- Современные и комфортные условия труда: оборудованное рабочее место (приёмная директора), место для питания (корпоративный чай/кофе/печенье), парковочное место
- Молодой и дружный коллектив
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Место работы: г. Березовский, ул. Овощное отделение, 16
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).