Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / секретарь

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «SIBECO» - стремительно развивающаяся российская компания - лидер производства и продаж сидений и автокомплектующих для коммерческого транспорта. Мы имеем производство в России и Китае, шоурумы в Москве и Краснодаре, офисы в Минске и Самарканде. В нашей компании работает более 200 специалистов высокого класса!

На протяжении 20 лет, мы осуществляем серийные поставки нашей продукции на ведущие заводы-производители пассажирского и грузового транспорта в России, а так же странах СНГ. Наше производство оснащено самым современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет нам выполнять полный цикл производства сидений. Вся наша продукция сертифицирована по международным стандартам.

В нашу команду требуется энергичный офис-менеджер.

Основные задачи:

  1. Административная работа «Every Day»:
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем
  • Входящая и исходящая почтовая корреспонденция (в т.ч. работа с курьерскими службами)
  • Обеспечение внутреннего документооборота (договора, приказы, распоряжения и т.п.)
  • Travel – администрирование (бронирование билетов и отелей)
  • Контроль порядка и чистоты офиса
  • Поиск необходимой информации по запросу руководителей подразделений
  • Коммуникации с внешней средой (Администрация, Министерства, Гос органы)

2. Взаимодействие с контрагентами

  • Аутсорсинг по IT/IP
  • Услуги такси
  • Заказ сувенирной и полиграфической продукции
  • Заказ / заправка картриджей
  • Закуп канцелярских товаров
  • Запрос и заведение в 1С первичных документов по "своим" контрагентам

Наши ожидания:

  • Образование: средне-специальное
  • Желательно знания документооборота, первичной документации
  • Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С)
  • Умение четко планировать свой рабочий день и правильно расставлять приоритеты
  • Устная и письменная грамотность
  • Быть проактивным и уметь работать в быстроменяющейся среде

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильная и своевременная оплата труда.
  • График работы: ПН-ПТ, 08.30-17.30
  • Возможность профессионального роста и самореализации
  • Современные и комфортные условия труда: оборудованное рабочее место (приёмная директора), место для питания (корпоративный чай/кофе/печенье), парковочное место
  • Молодой и дружный коллектив
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Место работы: г. Березовский, ул. Овощное отделение, 16
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Бумажный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Организация встреч
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Многозадачность
Внутренние коммуникации
Первичные документы
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алитет-Екатеринбург
4,8 7 отзывов
Екатеринбург,
12 декабря 2024
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТНМК
4,4 54 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Группа компаний «СИБЕКО»
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Корпоративные мероприятия
70% Место для парковки
70% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
40% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
20% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить