Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по поддержке процесса интеграции продукта клиенту

200 000 - 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — динамичная компания Финтех и IT-энтузиастов, предлагающая лучшие решения по противодействию мошенничеству и управлению рисками для онлайн-бизнеса финансовых институтов. Мы работаем на рынке с 2016 года, ведем бизнес в 30 странах, наши клиенты — лидеры рынка в своих индустриях. Наш продукт полностью проприетарный, построен на фундаменте из высоко-нагруженных систем обработки данных, инжиниринга данных и предиктивной аналитики.
Мы ищем в команду талантливого и энергичного менеджера по контролю и поддержку процесса интеграции нашего решения новым клиентам

Что будешь делать:

  • Координировать процесс онбординга новых клиентов на этапах интеграции и тестирования (с момента первой технической встречи с клиентами до выхода в Коммерцию).
  • Заполнять и поддерживать в актуальном состоянии трекер по онбордингу новых клиентов со стороны службы поддержки клиентов.
  • Проверять качество интеграции, обеспечивать выполнение всех действий согласно чек-листу по интеграции. Готовить и заполнять чек-лист по интеграции для каждого клиента в процессе онбординга.
  • Обеспечивать ежедневный мониторинг ключевых метрик и уведомлений в процессе онбординга.
  • Обеспечивать своевременную коммуникацию с клиентами. Организовывать рассылки и технические уведомления клиентам по отклонениям и инцидентам.
  • Организовывать промежуточные консультации и тренинги для клиентов по особенностям интеграции.
  • Анализировать кейсы клиентов, связанные с интеграцией, предоставлять обратную связь для команды разработки, формировать и размещать задачи на доработку и улучшения для команды разработки.
  • Участвовать в проектах, связанных с развитием, доработкой и автоматизацией существующих продуктов и операционных процессов, в том числе выявлять потребности клиентов, участвовать в формировании бизнес-концепций, координировать взаимодействие с другими подразделениями.

Что мы ищем:

  • Опыт создания и поддержания базы знаний по продукту;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Kibana, Grafana и т.п.);
  • Умение читать логи приложений и серверов, локализовать ошибки;
  • Понимание структуры и принципов работы веб-приложений, опыт работы с REST API;
  • Понимание основ мобильных приложений, широкий кругозор в современных мобильных технологиях (iOS/Android/RN/Flutter и др.);
  • Опыт написания запросов SQL;
  • Знание Python на уровне чтения кода;
  • Владение английским языком на уровне письменного и устного общения(B2+);
  • Не менее 3 лет опыта работы в сфере поддержки компаний, предоставляющих услуги для бизнеса;
  • Высшее образование в сфере информационных технологий / математики.

Что мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной ИТ-компании;

  • интересный и востребованный продукт;

  • компенсацию медрасходов;

  • поддержку обучения и развития (компенсация онлайн-курсов для повышения квалификации, конференций, митапов);

  • MacBook;

  • удаленный/гибридный формат работы.

Ключевые навыки
Helpdesk
Python
PostgreSQL
SQL
Kibana
Grafana
REST API
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Технический менеджер продукта в Devtools
Яндекс
Новая
Более 6 лет
Менеджер IT проектов
Manzana Group
Новая
От 1 года до 3 лет
JuicyScore
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Гибкий рабочий график
80% Оплата транспортных расходов
80% Профессиональное обучение
80% Корпоративные мероприятия
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
20% Система наставничества