Инженер проектов технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
САТЕЛ - одна из ведущих российских IT-компаний, работающая на рынке системной интеграции, информационных и коммуникационных технологий.
Ваши задачи:
- Работа с запросами, поступающими в техническую поддержку, как из внутренних, так и из внешних источников.
- Определение и расчет требуемых технических (технологических) ресурсов для реализации технической поддержки готового проекта. Помощь в пресейле, при подготовке ТКП для Заказчика.
- Контроль затраченных ресурсов (включая ТРЗ) исполнителями заявок 2 и 3 линии технической поддержки.
Требования:
- Обязательное умение ориентироваться в архитектуре ПО;
- Опыт работы с проектами B2B;
- Опыт работы с Jira и Confluence, либо аналогами;
- Опыт работы с Linux;
- Опыт написания технической документации;
- Опыт постановки задач на отработку. Контроль их исполнения, сбор статусов и тестирование решения.
Будет плюсом:
- Знание сетевых протоколов: TCP/UDP/RTSP;
- Опыт работы с ip камерами (выбор кодека, сжатия и т.п.)
- Понимание принципов работы и применения нейросетей;
- Опыт работы с tcpdump/curl/telnet;
- Опыт работы (знание) docker/swarm k8s;
- Опыт работы с Git, IntelliJ IDEA;
Что мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ компании, входящей в топ-100 ИТ-компаний России.
- Строгое следование ТК, достойная «белая» зарплата.
- Программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации.
- ДМС.
- Офис в 10-15 мин. пешком от ст. м. Электрозаводская/Бауманская.
- Формат работы: офис, 5/2.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения
Искра Технологии
Инженер Atlassian
Gridnine Systems
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Условия работы, наличие кухни, приятный коллектив и атмосфера, есть возможности для роста
Что можно улучшить
Улучшить развитие сотрудников
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Гибкий график, простота во взаимодействии с начальством, помощь в адаптации к рабочему процессу, условия работы
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Отличная атмосфера в коллективе, приятно работать.
Что можно улучшить
Планировку рабочих мест, повышение заработной платы, возможность карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
55%
Гибкий рабочий график
52%
Удаленная работа
52%
Оплата мобильной связи
40%
Профессиональное обучение
31%
Место для парковки
29%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата транспортных расходов