Менеджер клиентского сервиса (Администратор)
Федеральный застройщик «Железно» приглашает в команду менеджера клиентского сервиса в дом бутик-класса «Булычев».
Мы ищем единомышленника, который разделит ценности нашей компании и будет, также как мы, вдохновлен идеей счастья клиентов.
Для нас самое важное-это любовь к людям!
Обязанности:
- Взаимодействие с жителями дома, консультирование по всем возникающим вопросам на этапах заселения и проживания в доме;
- Формирование и диспетчеризация заявок жителей, контроль своевременного выполнения запросов жителей, ответы на обращения.
- Сотрудничество с другими членами команды и отделами для обеспечения комплексного подхода к обслуживанию.
- Оказание помощи в организации повседневных задач, таких как бронирование ресторанов, заказ такси, покупка билетов на мероприятия.
- Поддержание базы данных жителей и их предпочтений для персонализированного обслуживания.
- Выполнение плана по продажам дополнительных услуг жителям дома.
- Организация специальных мероприятий таких как гастрономические вечера, мастер-классы, выставки.
- Обеспечение поддержания имиджа премиального дома через профессиональное поведение и внешний вид.
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности в сфере сервиса, гостиничного либо ресторанного бизнеса
-
Отличные коммуникативные навыки, навыки эмпатии и умение работать с клиентами
-
Высокий уровень ответственности и организованности
-
Умение работать в команде и принимать решения в стрессовых ситуациях
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Адрес: Свободы 28
- График работы 2*2, 8.00-21.00
- Конкурентоспособная заработная плата (финальное утверждение заработной платы по итогам собеседования)
- Дружный коллектив и комфортные условия труда
- Возможности для профессионального роста и развития
- Работа в уникальном проекте с высокими стандартами качества
- Обучение за счет компании
- Компенсация ДМС
- Компенсация занятий спортом
- Корпоративная мобильная связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по сопровождению
- огромная корпоративная библиотека;
- прекрасный уровень вовлекаемости сотрудников в работу через систему внутренней мотивации;
- прозрачная стратегия компании, обуславливающая все векторы развития и работы отделов;
- хороший уровень взаимодействия управляющей компании с удаленными офисами;
- высокая заинтересованность управляющего состава и руководителей подразделений/отделов в комфорте работы линейного персонала;
- высокие компетенции руководителей подразделений и отделов;
- неформальная обстановка на кухнях и в чилл-зонах, позволяющая расслабиться во время перерывов;
- прозрачная структура расчета заработной платы;
- наличие ДМС;
- прекрасный офис с хорошим техническим оснащением;
- атмосфера в коллективе;
И, конечно же, невозможно не любить и не гордиться тем, что создает компания для конечного потребителя.