Технический директор (CTO)
deeplay — международная продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр для рынков США, Азии, Латинской Америки и других стран.
Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и профессиональные вызовы. Тех, кто видит возможности и стремится использовать их для роста и развития. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов!
Сейчас нам нужен Chief Technology Officer, который поможет поддержать кратный рост бизнеса за счет разработки и внедрения новой технологической стратегии. На сегодня мы развиваем несколько десятков продуктов (как клиентских так и внутренних), связанных c ML и высоконагруженными системами.
С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы:
- Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился.
- Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов.
- Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех.
- Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также командные встречи с выездами в российские города и за границу.
Основные задачи:
- Разработка новой технологической стратегии для поддержки кратного (х2-х4) роста бизнеса и дальнейшего масштабирования
- Повышение надежности и отказоустойчивости систем (сервер, облако, highload)
- Повышение эффективности внутренних процессов и качества кода
- Аудит и развитие технической команды, повышение эффективности менеджерских практик (под управлением несколько сотен человек)
- Повышение качества планирования и проектного управления
Для их реализации тебе потребуется:
- Опыт управления техническими командами от 100 человек в роли технического директора компании или крупного подразделения
- Опыт реорганизации процессов и внедрения крупных стратегических изменений
- Опыт работы с высоконагруженными сервисами и мобильными приложениями
- Опыт развития коммерческих продуктов
- Сильные менеджерские навыки и склонность к коллаборативному, а не иерархическому стилю управления
Будет преимуществом:
- Знание Java, C#, С++, Node.js, PostgreSQL, ClickHouse
- Опыт работы с Kubernetes, Docker, Zabbix, Grafana
Мы предлагаем:
- Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
- Регулярно организовываем офлайн-встречи для распределённых команд, чтобы ближе познакомиться с тиммейтами.
- Минимум бюрократии — все решения стараемся принимать оперативно и на встречах.
- Гибкие бизнес-процессы, позволяющие легко адаптироваться к изменениям рынка и потребностям компании.
- Корпоративная культура с общими ценностями, которые задают единое направление и помогают принимать решения на всех уровнях.
- Лёгкое и открытое общение: в корпоративном мессенджере можно написать любому сотруднику, включая топ-менеджмент.
- Все преимущества аккредитованной IT-компании.
- Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.
Обучение и развитие:
- Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.
- Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.
- Программы менторства и поддержки от более опытных коллег.
- Частичная компенсация затрат на обучение.
- Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.
- Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.
Корпоративная жизнь:
- Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.
- Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.
- Организовываем локальные тимбилдинги для команд.
- Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.
- Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.
P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).