Оператор call-центра / менеджер телефонных продаж / лид менеджер
75 000 - 133 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания «Школа Недвижимости» приглашает в свою команду оператора call-центра.
Доброжелательного и ответственного кандидата, которому нравится общение с людьми.
АН “Школа Недвижимости”-агентство, которое рекомендуют люди.
- 13 лет мы помогаем нашим клиентам решить любой вопрос с недвижимостью быстро, выгодно и безопасно;
- ТОП-10 лучших агентств недвижимости Санкт-Петербурга.
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- сбор контактов клиентов и регистрация в CRM-системе;
- получение от клиентов обратной связи по работе агентов.
- совершение исходящих звонков по готовому скрипту
Условия работы:
- сменный график работы: 2/2 с 10 до 21 ;
- высокий уровень дохода: от 75 000 до 133 000 рублей и выше:
смена 3 200 руб. /смена + 200 рублей за каждую переданную в работу заявку (совершение исходящих звонков по готовому скрипту) (от 10 заявок за смену и более 200*10 = + от 2 000 руб. за смену дополнительно)
ИТОГО: от 5 200 руб. за смену и выше; - уютный оборудованный офис (10 мин. пешком от ст. метро Горьковская);
- работа в увлеченной и дружной команде;
- корпоративные мероприятия;
- помощь в приобретении своей недвижимости со стороны компании;
Требования:
- успешный опыт работы в телемаркетинге, холодных продажах или call-центре;
- грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, доброжелательность, умение повести голосом, расположить;
- клиентоориентированность;
- стрессоустойчивость
- уверенный пользователь ПК;
- высокий уровень самоорганизации, работа в режиме многозадачности;
- пунктуальность;
- интерес к сфере недвижимости будет преимуществом;
Звоните!!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Агент
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Созданы все условия для работы. Отличный офис в центре города. Позитивный коллектив. Помощь и поддержка в работе
Что можно улучшить
Пока не обнаружила того, что требует улучшения. Все моменты решаются на месте
Агент
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится
Лояльность.Наставничество.
Обучение и регулярные тренинги.
Своевременная оплата.
Что можно улучшить
Парковка.Компенсация транспортных расходов.
Все остальное прекрасно!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86%
Удобное расположение работы
86%
Система наставничества
86%
Корпоративные мероприятия
71%
Своевременная оплата труда
71%
Профессиональное обучение
57%
Гибкий рабочий график
43%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
21%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 85 000 ₽
Оператор call-центра
до 75 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
85 000 - 150 000 ₽
Специалист call-центра
от 70 000 ₽
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽