Оператор call-центра
ГК «Сириус» – динамично развивающаяся инвестиционно-строительная компания, строим уникальные объекты на побережье Черного моря, являемся ключевым отделом продаж крупных застройщиков Юга России и имеем лицензированный учебный центр, где обучаем экспертов по недвижимости.
Наша миссия — Человек на Первом месте!
ЧТО ВХОДИТ В РАБОТУ:
- Работать в CRM системе на входящих заявках;
- Общаться с нашими заинтересованными клиентами;
- Распределять заявки через систему менеджерам по продажам.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Доход от 50.000 (оклад + премия по итогам работы);
- Корпоративное обучение (оплата с первого рабочего дня);
- Помощь опытного наставника на первое время;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Мы ценим своих сотрудников и создаем все условия для ВАШЕЙ эффективной работы! Оставляйте свою заявку и мы обязательно с вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
менеджер колл центра
Специалист колл центра
Старший специалист колл центра
Возможность зарабатывать неограниченно.
Отличный коллектив, руководство. Постоянно проводятся мотивационные мероприятия.