Награды компании 0 наград из 3

Оператор Call-центра

20 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ОТЕЛИЯ -ведущий поставщик товаров для отелей открывает вакансию оператор call-центра ищем профессионала желающего расти и развиваться в сфере гостеприимства в лучшем городе России -Сочи!

График работы 5/2 с 08.00 -17.00 или с 9.00-18.00

ЗП 10 числа аванс 25 числа без задержек

Отпуск - 2 раза в год

Дружный коллектив - всегда подскажем и поможем

Что нужно делать:

Обзвон холодной и теплой базы клиентов с качественными диалогами более 1 мин (оплата 15 руб за диалог)

Передача клиентов, готовых совершить заказ в crm системе

Ведение клиентской базы заполнение данных

Что необходимо от кандидата

Опыт работы в Call-центра от 1 года

Грамотная речь и любовь к холодным звонкам

Нацеленность на результат

Идеальный кандидат: ставит перед собой цели и достигает их; предпочитает выполнять однообразную работу; обладает врожденной внимательностью к деталям; умеет ответственно относиться к выполнению заданий; способен самостоятельно организовать свою работу, стремится приобретать новые знания и навыки. Условия участия в проекте: офисная работа или работа на удаленке; полная занятость оплата исходя из количества выполненных звонков обучение

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Компьютерная грамотность
Деловое общение
CRM
Холодные звонки
Холодные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Сочи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
4,5 42 отзыва
Сочи,
вчера
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEOMAX
4,2 59 отзывов
Сочи,
вчера
ОТЕЛИЯ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративный транспорт
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей / исходящей линии
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить