Оператор Call-центра
Компания ОТЕЛИЯ -ведущий поставщик товаров для отелей открывает вакансию оператор call-центра ищем профессионала желающего расти и развиваться в сфере гостеприимства в лучшем городе России -Сочи!
График работы 5/2 с 08.00 -17.00 или с 9.00-18.00
ЗП 10 числа аванс 25 числа без задержек
Отпуск - 2 раза в год
Дружный коллектив - всегда подскажем и поможем
Что нужно делать:
Обзвон холодной и теплой базы клиентов с качественными диалогами более 1 мин (оплата 15 руб за диалог)
Передача клиентов, готовых совершить заказ в crm системе
Ведение клиентской базы заполнение данных
Что необходимо от кандидата
Опыт работы в Call-центра от 1 года
Грамотная речь и любовь к холодным звонкам
Нацеленность на результат
Идеальный кандидат: ставит перед собой цели и достигает их; предпочитает выполнять однообразную работу; обладает врожденной внимательностью к деталям; умеет ответственно относиться к выполнению заданий; способен самостоятельно организовать свою работу, стремится приобретать новые знания и навыки. Условия участия в проекте: офисная работа или работа на удаленке; полная занятость оплата исходя из количества выполненных звонков обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).