Технический ассистент руководителя
Международный центр развития человека «САМО» один из лидирующих центров тренинговой индустрии по СНГ на протяжении 16 лет.
Наш тренинг-центр специализируется на программах обучения по финансовой грамотности, личностному росту и улучшению семейных отношений. «САМО» успешно проводит тренинги в России, Украине, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Турции, Китае и Малайзии. За это время прошли обучение более 1 359 080 человек, из которых 64 человека стали долларовыми миллионерами.
В нашей компании достойная миссия. Каждый член нашей команды осознает, что его работа меняет и улучшает жизни многих людей, открывая им путь к успеху, помогая реализовать себя и приводит к достижению целей.
Основатель компании Саидмурод Давлатов, владелец 17-ти видов бизнеса, доктор психологических наук и экономического развития, бизнес-тренер с 20- летним опытом. Саидмурод Раджапович также является автором серии книг философия муравья с общим тиражом 2 000 000 экземпляров.
В настоящее время в компании открыта вакансия – Технический ассистент.
На эту вакансию мы ищем сотрудника, с высокими нравственными принципами, порядочного и ответственного, умеющего быстро принимать правильные решения в непредвиденных ситуациях, готового к командировкам.
Что нужно уметь и знать:
-
Умение работать в Power Point: составлять красивые, интересные презентации, редактировать при необходимости – обязательно;
-
Знание программ Microsoft Word, Excel и умение в них работать – приветствуются;
-
Умение работать в Google Disk – обязательно;
-
Желательно также наличие таких навыков как: умение работать с программами adobe, знание английского языка, умение настраивать и снимать на видео через профессиональную видеокамеру.
В чем заключается работа:
-
Сопровождение спикеров во время проведения обучающих мероприятий;
-
Подключать видео и аудиоаппаратуру на сцене, подключать к экрану/ к проектору;
-
Работать с микшерами, с микрофонами;
-
Оказывать техническое сопровождение во время выступления: вывод на экран презентации, переключение разных презентаций в соответствии с планом выступления спикера, быстрый поиск нужных материалов по запросу;
-
Подготовка и организация встреч с учениками, оснащение необходимой канцелярией;
-
Выполнение других поручений, связанных с организацией мероприятий.
Условия работы (на что нужно обратить внимание):
-
Работа в офисе: с 09:00 до 18:00 - 5 дней в неделю;
-
Предусмотрены командировки;
- Оплата перелетов, проживания и питания во время проектов - за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).