Ассистент
АО «KDB Bank Uzbekistan» является крупнейшим международным банком в Узбекистане. В связи с увеличением обьёма работы, открылся набор в департамент по обслуживанию клиентов.
Обязанности:
- Оказание помощи с внутренними/ внешними поручениями для управления расписанием Менеджмента;
- Организация встреч согласно запроса Менеджмента и встреча посетителей по назначению;
- Представление документов и отчетов отделов после тщательного их изучения;
- Предоставления переводов входящих и исходящих писем;
- Поддержание связи между руководством и сотрудниками.
Требования:
-
Опыт работы: желательно;
-
Навыки (софт и/или технические навыки): MS Word, электронная почта, Internet
-
Уровень образования и специализация: Общее образование или Высшее образование (специализация – делопроизводство);
-
Профессиональные лицензии, аккредитации и сертификации (при необходимости):
-
Особые специфические знания: умение составлять график.
-
Личные качества и компетенции: соответствующее поведение, хорошее воспитание, скромность.
-
Знание языков: Английский – выше среднего, русский язык – выше среднего, узбекский – выше среднего.
Условия:
-
Работа в лучшем и стабильном банке Узбекистана;
-
Прозрачная система грейдирования;
-
Дружелюбная атмосфера;
-
Система бонусов, поощерений и премий;
-
Медицинские и спортивные услуги;
-
График работы: 9:00–18:00, 5/2;
-
Локация: в центре города, головной офис;
-
Оплата труда: обсуждается при собеседовании.
Резюме рассматривается только с наличием фото!
Мы ждём именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).