Инженер технической поддержки (удаленно)
Привет! Мы – Beget.
15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ.
Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux и готов помогать пользователям нашего хостинга!
В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?
-
ты сможешь проходить обучения и расти как внутри технической поддержки, так и переходить в другие отделы компании;
-
у тебя будет возможность познакомиться с реальными задачами на разных позициях в процессе практики в отделе системного администрирования, разработки, а также в других отделах;
-
у нас есть корпоративная база знаний и библиотека с разными интересными материалами по техническим и не техническим тематикам;
-
ты сможешь проходить карьерные консультации, на которых тебе помогут определиться с дальнейшим карьерным треком;
-
а еще у нас можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги.
На этой позиции ты:
-
пройдешь обучение у опытного наставника, который объяснит все сложности простым и понятным языком
-
на практике познакомишься со стеком веб-технологий;
-
научишься разбираться в ошибках веб-серверов;
-
узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);
-
будешь передавать фидбек о нашем сервисе от клиентов владельцам продуктов;
-
прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софт-скиллы как коммуникация, сотрудничество и освоение нового – все то, что так ценится в современном IT.
Кажется жутко сложно? На деле жутко интересно!
Профессионализм и человечность – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.
В технической поддержке тебе предстоит:
- консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;
- диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы;
- обмениваться с близкими по духу коллегами не только мемасами в дискорде, но и опытом.
Наши ожидания:
-
базовая IT-грамотность;
-
интерес к работе с Linux;
-
желание помогать людям;
-
смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;
-
умение объяснять сложные вещи доступно для пользователей с разным уровнем технической подготовки.
Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер отдела технической поддержки
Оплачиваемые обеды
Есть комната отдыха с разными развлекухами и едой
Коллектив ребят с горящими глазами и большим интересом к технологиям.