Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 14.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию ключевых клиентов

90 000 - 135 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – агентство AdClients.

С 2008 года наше агентство разрабатывает и реализует рекламные кампании в сети интернет для российских и международных брендов, а также крупных строительных и автомобильных компаний Москвы.

Наше агентство входит в ТОП 5 агентств работающих с недвижимостью и ТОП 1 в клиентском сервисе по итогам 2023 года (по версии специализированных изданий AdIndex и REPA), является членом профессионального сообщества ARDA.

Наша специализация — это Performance и Influence маркетинг, разработка Digital-решений и web-аналитика.

За 16 лет работы мы достигли высоких позиций на рынке и являемся сертифицированными партнерами Яндекс.Директ, ВК, CoMagic, Roistat

Входим в реестр аккредитованных IT компаний.

AdClients - это прежде всего команда из профессионалов своего дела, готовых поддерживать партнеров и клиентов агентства и друг друга.

Мы не просто ведем клиентов, мы помогаем росту и развитию их бизнеса. Для этого развиваемся сами.

На данный момент мы ищем в команду Менеджера по развитию ключевых клиентов - это человек, который занимается сопровождением ключевых клиентов подбирая индивидуальную стратегию продвижения, организовывает работу команды проекта, понимает ценность клиента в реализуемых задачах.

Что готовы предложить:

  • Работа в команде профессионалов digital-рынка над проектами международных и российских брендов. Среди наших клиентов BOSCH, Bvlgari, Dr.Oetker, официальные дилеры Land Rover, Haval, Москвич, застройщики Москва-Сити и премиальной недвижимости и многие другие.

  • Возможность профессионального роста и развития.

  • Современный, комфортный офис в центре Тулы с открытой террасой.

  • Фиксированная, белая заработная плата.

  • Оформление ТК РФ (отпуск, больничный). Трудоустройство с первого дня работы.

  • График работы 5/2, рабочий день с 9:00.

Наши ожидания от будущего коллеги:

  • Ориентация на результат: ответственный подход к решению задач;

  • Грамотная устная и письменная речь: в задачи будет входить ведение переговоров с клиентом;

  • Высшее образование;

  • Уверенное владение ПК: MS Word и Excel (форматировать таблицы, работать с фильтрами, знать формулы);

  • Опыт работы с многозадачными проектами;

  • Будет плюсом наличие кейсов успешной реализации проектов в роли Менеджера проектов;

  • Уметь мотивировать и находить общий язык с командой;

  • Умение презентовать стратегии для клиента.

Нам важна твоя вовлеченность в работу проекта, желание стать экспертом в цифровых и маркетинговых технологиях, стремление достигать целей наших клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с действующими, ключевыми клиентами Агентства;

  • Контроль качества работы и сроков, управление рисками, управление ресурсами;

  • Организовывать и оптимизировать работу проектной группы и подрядных организаций;

  • Подготовка, презентация и защита стратегии развития проекта перед действующими и потенциальными клиентами Агентства;

  • Поиск новых, более эффективных решений достижения целей клиента;

  • Поддержание высокого уровня лояльности клиента.

Если видишь себя в этой должности, но есть сомнения в своих знаниях или навыках по некоторым пунктам, напиши нам, и, возможно, мы сможем предложить тебе позицию, на которой ты получишь все необходимые навыки с возможностью роста до менеджера проектов.

Вам подойдет эта вакансия если вы ищите: Аккаунт-менеджер, Менеджер проектов, Менеджер по работе с клиентами, сопровождение клиентов, работа с клиентами.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Управление командой
Управление временем
Стратегическое мышление
Навыки переговоров
Проектный менеджмент
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Грамотная устная и письменная речь
Ориентация на результат
Разработка маркетинговой стратегии
Internet Marketing
Digital Marketing
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер (учебный центр)
60 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TERRA HR
Тула,
25 декабря 2024
Руководитель группы аккаунт-менеджеров (IT)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Истина в Маркетинге
5,0 9 отзывов
Тула,
10 декабря 2024

Менеджер по работе с клиентами

Тула,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Для меня было очень важно найти работу с максимально прозрачными и понятными условиями, четко обозначенными обязанностями (и с моей стороны, и со стороны работодателя). Очень рада, что в AdClients все так и устроено. Еще один огромный плюс- мне было комфортно постепенно погружаться в проекты, т.к. никто не требовал от меня делать все и сразу с первого дня. Обучение проходило максимально плавно, более опытные коллеги помогали, объясняли и советовали, как лучше поступить в том или ином случае. Руководство относится к сотрудникам лояльно, если возникают какие-либо сложности, идут на встречу.
Проекты интересные, в основном, это премиальная недвижимость, но есть и авто, спортинг клубы и т.д. Офис находится в самом центре города, что очень удобно. Иногда по вечерам после работы остаемся с коллегами на пиццу и игру в настолки, это хорошо разбавляет трудовые будни)
Что можно улучшить
1. Добавить возможность взять 1 удаленный день раз в неделю (сейчас можем уходить на удаленку только в случае болезни/каких-то непредвиденных обстоятельств). Или возможность работать не с 9 до 18, а с 10 до 19 часов (лично мне было бы удобнее приезжать на работу к 10 утра и уходить на час позже, но такой вариант подходит не всем; ну и кроме того, мы подстраиваемся под рабочий день клиентов, а он, как правило, стандартный).
2. Немного пересмотреть условия по отпускам (у нас стандартный отпуск в 28 дней, однако, есть большое количество правил, которые нужно учесть при составлении графика, это не совсем удобно)

Специалист по работе с клиентами

Тула,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Рада быть частью коллектива Adclients, развиваться в новой для себя сфере, компания предоставляет обучение и ментора, который следит за качеством твоей работы.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить корпоративную культуру компании, перейти на гибридный график работы (офис-дом).

Аккаунт-менеджер

Тула,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
В компанию пришла абсолютным новичком в сфере интернет-рекламы. За 2 года работы стала полноценным специалистом, который может самостоятельно вести проекты как менеджер. За это большая благодарность компании, которая дала мне громадный опыт в работе с рекламой, клиентами, проектной командой.


Плюсы:
1. Возможность начать карьеру в интернет-рекламе с нуля. При большом желании работать в данной сфере, компания трудоустраивает кандидата (даже с минимумом знаний) на позицию ассистента, выделяет наставника, который обучит по выстроенной системе, состоящей из личных встреч, презентаций, предоставления необходимых файлов, книг, заданий. Компания постепенно адаптирует нового сотрудника, не будет ощущения, что вы брошены и остались один на один с клиентом.
2. Стабильность во всем. В заработной плате - выплачивается всегда вовремя (и, что немаловажно, в белую); в проектах - с проектами мы работаем на долгосрочную перспективу, за это время успеваем установить дружеские и доверительные контакты с клиентами, что заметно облегчает работу; в сотрудниках - в компании нет текучки кадров, проектная команда постоянна и отлично знает проект на котором работает.
3. Замечательные люди вокруг. От коллег до руководства. Компания тщательно отбирает сотрудников и топит за то, чтобы ценности внутри коллектива совпадали. Руководство максимально лояльное и не выстраивает стену - можно пообщаться на любую беспокоящую вас тему, да и просто так, о жизни.
4. Уровень клиентов. Наши клиенты - это, как правило, крупные игроки на рынке, работа с которыми прокачивает всесторонне, так как разнообразие задач в таких проектах колоссально.
5. Комфортные условия труда. Современный офис в центре Тулы, организованное всем необходимым рабочее место, кухня, переговорная, просторная терраса.
6. Корпоративная жизнь. Периодически мы устраиваем мероприятия по различным поводам, как офисе, так и вне него. И это не привычные к пониманию корпоративы с морем алкоголя, где на этом и заканчиваются развлечения, а такие как сплав по реке, выезд на природу со спортивными играми, мастер классы по приготовлению блюд, вечера настольных игр.
Что можно улучшить
Минусы:
1. Отсутствие удаленной работы. При необходимости руководство позволяет работать из дома (личные обстоятельства, болезнь), но в целом - работа полноценно в офисе. На мой взгляд, в современных реалиях возможность гибридного графика довольно удобна и ни в коем случае не влияет на эффективность.
2. Отсутствие системы премирования. Заработная плата состоит только из окладной части, влиять на свой доход практически невозможно, особенно если ты уперся в потолок в вертикальном продвижении. В теории можно брать доп. задания, но это не такая уж и доступная функция. Сам оклад средний по рынку, а если учесть масштаб клиентов, считаю, что есть потенциал к его увеличению.
3. Непрозрачная система повышения в должности. Нет понимания, что конкретно нужно уметь и знать, чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице и руководство об этом тоже не скажет. Нужно быть достаточно инициативным и предлагать свои идеи, которые могут поспособствовать повышению.
4. Неравномерная рабочая нагрузка. Это обусловлено спецификой данной сферы, нужно это знать и быть готовым работать в режиме многозадачности.
AdClients
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
85% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
75% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
15% Место для парковки
5% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер проектов (внедрения сквозной аналитики)
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению и продажам корпоративным клиентам
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
80 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с агентами и партнерами
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить