Менеджер по развитию ключевых клиентов
Привет! Мы – агентство AdClients.
С 2008 года наше агентство разрабатывает и реализует рекламные кампании в сети интернет для российских и международных брендов, а также крупных строительных и автомобильных компаний Москвы.
Наше агентство входит в ТОП 5 агентств работающих с недвижимостью и ТОП 1 в клиентском сервисе по итогам 2023 года (по версии специализированных изданий AdIndex и REPA), является членом профессионального сообщества ARDA.
Наша специализация — это Performance и Influence маркетинг, разработка Digital-решений и web-аналитика.
За 16 лет работы мы достигли высоких позиций на рынке и являемся сертифицированными партнерами Яндекс.Директ, ВК, CoMagic, Roistat
Входим в реестр аккредитованных IT компаний.
AdClients - это прежде всего команда из профессионалов своего дела, готовых поддерживать партнеров и клиентов агентства и друг друга.
Мы не просто ведем клиентов, мы помогаем росту и развитию их бизнеса. Для этого развиваемся сами.
На данный момент мы ищем в команду Менеджера по развитию ключевых клиентов - это человек, который занимается сопровождением ключевых клиентов подбирая индивидуальную стратегию продвижения, организовывает работу команды проекта, понимает ценность клиента в реализуемых задачах.
Что готовы предложить:
-
Работа в команде профессионалов digital-рынка над проектами международных и российских брендов. Среди наших клиентов BOSCH, Bvlgari, Dr.Oetker, официальные дилеры Land Rover, Haval, Москвич, застройщики Москва-Сити и премиальной недвижимости и многие другие.
-
Возможность профессионального роста и развития.
-
Современный, комфортный офис в центре Тулы с открытой террасой.
-
Фиксированная, белая заработная плата.
-
Оформление ТК РФ (отпуск, больничный). Трудоустройство с первого дня работы.
-
График работы 5/2, рабочий день с 9:00.
Наши ожидания от будущего коллеги:
-
Ориентация на результат: ответственный подход к решению задач;
-
Грамотная устная и письменная речь: в задачи будет входить ведение переговоров с клиентом;
-
Высшее образование;
-
Уверенное владение ПК: MS Word и Excel (форматировать таблицы, работать с фильтрами, знать формулы);
-
Опыт работы с многозадачными проектами;
-
Будет плюсом наличие кейсов успешной реализации проектов в роли Менеджера проектов;
-
Уметь мотивировать и находить общий язык с командой;
-
Умение презентовать стратегии для клиента.
Нам важна твоя вовлеченность в работу проекта, желание стать экспертом в цифровых и маркетинговых технологиях, стремление достигать целей наших клиентов.
Чем предстоит заниматься:
-
Работать с действующими, ключевыми клиентами Агентства;
-
Контроль качества работы и сроков, управление рисками, управление ресурсами;
-
Организовывать и оптимизировать работу проектной группы и подрядных организаций;
-
Подготовка, презентация и защита стратегии развития проекта перед действующими и потенциальными клиентами Агентства;
-
Поиск новых, более эффективных решений достижения целей клиента;
- Поддержание высокого уровня лояльности клиента.
Если видишь себя в этой должности, но есть сомнения в своих знаниях или навыках по некоторым пунктам, напиши нам, и, возможно, мы сможем предложить тебе позицию, на которой ты получишь все необходимые навыки с возможностью роста до менеджера проектов.
Вам подойдет эта вакансия если вы ищите: Аккаунт-менеджер, Менеджер проектов, Менеджер по работе с клиентами, сопровождение клиентов, работа с клиентами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Проекты интересные, в основном, это премиальная недвижимость, но есть и авто, спортинг клубы и т.д. Офис находится в самом центре города, что очень удобно. Иногда по вечерам после работы остаемся с коллегами на пиццу и игру в настолки, это хорошо разбавляет трудовые будни)
2. Немного пересмотреть условия по отпускам (у нас стандартный отпуск в 28 дней, однако, есть большое количество правил, которые нужно учесть при составлении графика, это не совсем удобно)
Специалист по работе с клиентами
Аккаунт-менеджер
Плюсы:
1. Возможность начать карьеру в интернет-рекламе с нуля. При большом желании работать в данной сфере, компания трудоустраивает кандидата (даже с минимумом знаний) на позицию ассистента, выделяет наставника, который обучит по выстроенной системе, состоящей из личных встреч, презентаций, предоставления необходимых файлов, книг, заданий. Компания постепенно адаптирует нового сотрудника, не будет ощущения, что вы брошены и остались один на один с клиентом.
2. Стабильность во всем. В заработной плате - выплачивается всегда вовремя (и, что немаловажно, в белую); в проектах - с проектами мы работаем на долгосрочную перспективу, за это время успеваем установить дружеские и доверительные контакты с клиентами, что заметно облегчает работу; в сотрудниках - в компании нет текучки кадров, проектная команда постоянна и отлично знает проект на котором работает.
3. Замечательные люди вокруг. От коллег до руководства. Компания тщательно отбирает сотрудников и топит за то, чтобы ценности внутри коллектива совпадали. Руководство максимально лояльное и не выстраивает стену - можно пообщаться на любую беспокоящую вас тему, да и просто так, о жизни.
4. Уровень клиентов. Наши клиенты - это, как правило, крупные игроки на рынке, работа с которыми прокачивает всесторонне, так как разнообразие задач в таких проектах колоссально.
5. Комфортные условия труда. Современный офис в центре Тулы, организованное всем необходимым рабочее место, кухня, переговорная, просторная терраса.
6. Корпоративная жизнь. Периодически мы устраиваем мероприятия по различным поводам, как офисе, так и вне него. И это не привычные к пониманию корпоративы с морем алкоголя, где на этом и заканчиваются развлечения, а такие как сплав по реке, выезд на природу со спортивными играми, мастер классы по приготовлению блюд, вечера настольных игр.
1. Отсутствие удаленной работы. При необходимости руководство позволяет работать из дома (личные обстоятельства, болезнь), но в целом - работа полноценно в офисе. На мой взгляд, в современных реалиях возможность гибридного графика довольно удобна и ни в коем случае не влияет на эффективность.
2. Отсутствие системы премирования. Заработная плата состоит только из окладной части, влиять на свой доход практически невозможно, особенно если ты уперся в потолок в вертикальном продвижении. В теории можно брать доп. задания, но это не такая уж и доступная функция. Сам оклад средний по рынку, а если учесть масштаб клиентов, считаю, что есть потенциал к его увеличению.
3. Непрозрачная система повышения в должности. Нет понимания, что конкретно нужно уметь и знать, чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице и руководство об этом тоже не скажет. Нужно быть достаточно инициативным и предлагать свои идеи, которые могут поспособствовать повышению.
4. Неравномерная рабочая нагрузка. Это обусловлено спецификой данной сферы, нужно это знать и быть готовым работать в режиме многозадачности.