Специалист отдела поддержки клиентов
Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до разработки и внедрения кастомизированных процессов и IT решений по кредитованию.
Наша цель - сделать процесс POS-кредитования быстрым удобным и понятным для клиента в любом канале продаж – оффлайн рознице, онлайн - на сайте магазина или на мобильном устройстве, одновременно давая возможность ритейлеру управлять эффективностью процесса продаж.
Наши партнеры - крупнейшие банки в сфере потребительского кредитования.
С 2011 года мы совершенствуемся, ставя перед собой амбициозные планы и задачи. Вместе мы сможем выстроить эффективную команду, в которой каждый сможет проявить себя.
Приглашаем в команду Специалиста отдела поддержки клиентов
Чем предстоит заниматься:
-
Исходящий обзвон клиентов по готовым заявкам для оформления кредитов;
-
Помощь продавцам в оформлении кредитов;
-
Консультирование и продажа дополнительных услуг клиентам в рамках оформленных заявок (финансовая защита, смс информирование; иные новые дополнительные продукты компании);
-
Консультирование клиентов и продавцов по оформлению кредитов;
-
Исходящий обзвон клиентов, продавцов - с целью проведения опросов.
Наши ожидания от вас:
-
Грамотная и четкая речь;
-
Базовые знания работы с ПК (базовые навыки работы в Word, Excel);
-
Коммуникабельность.
Что мы можем тебе предложить:
- Официальное оформление;
- Заработная плата складывается из окладной части и премии;
- График работы 2/2;
- Обеспечение необходимым оборудованием.
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, свои зарплатные ожидания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).