Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Бери заряд!» — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 5+ млн пользователей в приложении, 70+ тысяч уникальных пользователей каждый день, более 34 000 зарядных станций в 200+ городах и 4 странах. Мы — первый сервис по аренде пауэрбанков на российском рынке. И за 7 лет работы выросли из стартапа в компанию, которая развивает международное направление.

Компания растет во всех смыслах дальше, готовы быть только еще быстрее, амбициознее и круче! Мы расширяемся, сейчас в поиске специалиста группы сохранения клиентов.

Что предстоит делать:

  • работать с заявками Hubex: проверка корректности информации, уведомление клиента, закрытие заявки, по необходимости создание дочерних заявок для дополнительной проверки, осуществление возврата денежных средств;
  • обрабатывать информацию от сервисного отдела о поступивших банках с почты;
  • писать решения на пользовательские обращения, поступившие на электронную почту компании;
  • консультировать и взаимодействовать с пользователями по нестандартным кейсам, с целью снижения негатива и урегулирования спорных ситуаций;
  • передавать ответственным руководителям информации о выявленных ошибках или недостатках действующих процессов.

Наши ожидания от кандидата:

  • релевантный опыт работы с клиентами от полугода;
  • отзывчивость, клиентоориентированность, эмпатия;
  • навыки работы в различных CRM-системах;
  • грамотная устная и письменная речь.

Что предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, белая ЗП;
  • окладная часть (43 000 gross) + премиальная часть (до 12 000 gross - в зависимости от выполнения KPI);
  • сменный график 2\2 (c 10:00 до 22:00);
  • полностью удаленный формат работы из любой точки мира;
  • возможность прокачать навыки;
  • открытая коммуникация внутри: регулярно проводим встречи, где каждый высказывается и получает обратную связь; 1-to-1 с руководителем и т.д.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Cпециалист поддержки внутренних сотрудников
до 52 000
Ozon
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
Октопустех
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бери заряд!
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
36% Место для парковки
29% Система наставничества
21% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
14% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями от партнеров
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов в чатах
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job