Специалист по обработке входящих заявок
Приглашаем в команду Специалист отдела поддержки клиентов!
Мы, наверняка, подойдем друг другу, если ранее вы работали на позициях:
Оператор call-центра, специалист контактного центра или только начинаете свой карьерный путь!
Работа возможна как удаленно, так и в нашем офисе в г. Казань.
Что нужно делать:
- Исходящие звонки клиентам по горячим заявкам.
- Обработка входящих обращений, звонков.
- Консультации по работе ПО по телефону (входящие звонки) и письменно.
- Консультации клиентов по их заказам в магазинах (М Видео, Эльдорадо, Леруа Мерлен, Снежная Королева и пр.).
- Консультирование клиентов и продавцов по продуктам компании (кредиты, страховки, смс-информирование и т.д.).
От Вас:
- Грамотная и четкая речь.
- Желание много общаться.
- Вовлеченность и эмпатия.
- Базовые знания работы с ПК.
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки будет полезен, но необязателен.
Условия:
-
Работа в крупной, стабильной компании, являющейся лидером в области комплексного POS-кредитования.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня.
-
Заработная плата складывается из почасовой ставки + % от продаж.
-
График работы сменный 2/2 (гибкое начало дня).
-
Молодой и дружный коллектив.
-
Возможности профессионального роста.
-
Корпоративные подарки сотрудникам и детям.
В сопроводительном письме напиши, пожалуйста, свои зарплатные ожидания.
Ждем твой отклик и свяжемся в самое ближайшее время, наш будущий коллега!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).