Менеджер по обучению и адаптации (call-center)
Granat Group — профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, который помогает компаниям-партнерам в развитии бизнеса за счет построения первоклассного клиентского сервиса, отделов продаж и телемаркетинга.
Сейчас на один из наших проектов нам требуется крутой Менеджера по обучению персонала. Проекты очень классные, динамичные и удобный. Если Вы давно искали работу, где точно будет стабильно и интересно, то Вам точно к нам!
Цели должности:
- Обучение сотрудников (операторов)
- Развитие сотрудников (операторов)
- Высокое качество работы сотрудников (операторов)
Функционал:
- Разработка интерактивов, презентаций, предложения по корректировке плана;
- Разработка и адаптация контрольных проверочных заданий, тестов и кейсов;
- Осуществление подготовки к проведению обучающих мероприятий (настройка скайпа, необходимых документов и презентаций, взаимодействие в скайпе);
- Обучение и адаптация сотрудников при вводе в должность "оператор"
- Обучение действующего персонала (работа с фокус группами для повышения показателей опытных операторов);
- Своевременное предоставление отчетов о результатах своей деятельности.
Требования:
- От 0,5 года опыт обучения и развития персонала или опыт в наставничестве;
- Проведение первичного обучения или welcome тренингов;
Условия:
- Полностью удаленная занятость;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата складывается из оклада 35 000 руб +KPI (совокупный доход до 50 000 руб);
- График работы 5/2 с 9 до 18 по МСК.
Спасибо за то, что внимательно прочитал вакансию. Наш следующий этап - это первичное интервью с Ведущим HR, поэтому скорее откликайся!
Оператор
другие плюсы тоже можно перечислять долго, один из них своевременные выплаты. Так же работа в колл центре может быть хорошим стартом для карьеры в области клиентского обслуживания или продаж. я здесь получила ценный опыт в общении с людьми, учитывать их потребности. Кроме того, такая работа предлагает гибкий график и возможность карьерного роста.
Гранат, безусловно, является одним из лучших в своем роде и обслуживает клиентов на высоком уровне. Однако всегда есть место для улучшения и совершенствования. Может быть, стоит обратить внимание на более быструю обратную связь с клиентами, увеличить количество операторов для уменьшения ожидания в очереди или расширить услуги, предоставляемые колл-центром, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов. В любом случае, колл-центр хорошо функционирует, но всегда есть место для совершенствования.