Личный помощник/ассистент
Привет!
Меня зовут Света, и я HR команды СушиSell.
Сейчас у меня открыт поиск на вакансию личного ассистента к собственнице нашего бизнеса на гибридный график работы в городе Санкт-Петербург.
Работа ассистента не будет связана с бизнесом, а будет направлена на решение любых вопросов, связанных с личной рутиной руководителя. Задачи, которые нужно будет выполнять несложные, но требующие ответственности, умения быстро ориентироваться и находить нужную информацию.
Что делать:
- управлять календарем и задачами в Trello
- заказывать и контролировать наличие необходимых товаров для дома
- организовывать поездки и личные поручения
- вести финансовую отчетность и контролировать доставки
- создавать презентации и организовывать поздравления
Ты подойдёшь, если
- обладаешь опытом работы от 1 года на должности ассистента, личного помощника
- есть готовность быть на связи с 9 до 23
- есть возможность проверки рекомендации с прошлых мест работы
Мы предлагаем
- гибридный формат работы (2 раза в неделю посещение квартиры для решения вопросов на месте) 5х2 (суббота и воскресенье -выходные дни)
- часы работы составляют суммарно 8 часов в день, но важно быть на связи с 9:00 до 23:00 (иногда возможны отклонения в графике - в период деловых поездок или отпусков руководителя)
- стабильную оплату труда
- работу с ❤️отличным комфортным руководителем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).