Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с документами (без продаж)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Оптивера - интегратор IT решений. Основным направлением деятельности компании является построение ИТ-инфраструктуры (серверы и СХД, корпоративные сети и системы связи, ПО и решения в области информационной безопасности).

И еще немного о нас!

Мы постоянно совершенствуемся и ищем новые пути развития! Для нас важен рост и развитие сотрудников, поэтому мы помогаем им раскрыть свой потенциал. Мы даем возможность для вертикального и горизонтального роста. В настоящее время ищем единомышленников, так как активно развиваемся, для решения амбициозных задач!

Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и достойный заработок сотрудников!

Нам исполнилось 22 года, но при этом мы - молодая компания по среднему возрасту сотрудников и по духу. У нас нет «душных» людей, склок и интриг, нет и надзирателей, которые будут стоять и говорить, что делать, но работа специалистов детально описана и все сотрудники работают по высоким внутренним стандартам компании!

За последний год мы расширись на 38%! Если мы те, кто тебе нужен скорее отправляй резюме и мы пригласим тебя на встречу!

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии по ТК РФ;
  • ИТ-обучение, всесторонняя поддержка и наставничество на испытательном сроке;
  • Обучения за счет компании и в дальнейшем: проводим корпоративные тренинги по продажам, регулярно пополняем библиотеку;
  • Современное , оборудованное рабочее место с хорошей техникой и 2-мя мониторами;
  • Дружный, прогрессивный и сплоченный коллектив, с которым хочется жить, а не только работать;
  • Демократичный и интеллигентный директор;
  • Компенсацию спорта - 50 % от стоимости абонемента в любой фитнесс-зал или другие занятия спортом;
  • Предоставление корпоративного ДМС со стоматологией, в том числе;
  • Современный офис в центре города в формате "open-space", своей кухней, душевой и возможностью выделенной бесплатной парковки;
  • Гибкий график - можно выбрать начало рабочего дня в диапазоне с 8 до 10 часов, в пятницу - короткий день , выходные - отдыхаем, праздники - празднуем!
  • Возможность болеть, не оформляя больничный официально;
  • Гибкий подход к отпускам и отсутствиям по личным нуждам;
  • Комфортную , мягкую зону отдыха с игровой приставкой;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста;
  • Регулярные корпоративы и праздники, вместе отмечаем дни рождения сотрудников и компании, вместе ездим на шашлыки в мае;
  • Скидки на покупку для личных нужд ИТ оборудования и в рассрочку;
  • Спокойная рабочая атмосфера в офисе;
  • Тихая комната для приватных переговоров и возможность поработать в тишине;
  • Отсутствие бюрократии, любой вопрос решается оперативно, без долгих этапов согласования;
  • Корпоративное такси для рабочих задач;
  • Участие в спортивных мероприятиях за счет компании, участие в IT-спартакиаде, футбольных турнирах и т.д.;
  • Не требуем строгого дресс-кода;
  • Свою кухню с кофемашиной, чаем/кофе, сиропами;
  • Заработную плату: оклад 40 000 - 50 000 руб. ;
  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36 ДД "Филитцъ" (в здании есть семейная столовая с разнообразным меню);

Что предстоит делать:

  • Оформление стандартных спецификаций и коммерческих предложений;
  • Работа в базе 1С (Управление торговлей): заведение номенклатуры, создание заказов, формирование отгрузочных документов, запрос информации от деп. закупок;
  • Работа в CRM bitrix24: постановка задач, создание сделок, контроль процесса (научим);
  • Взаимодействие с техническим департаментом, деп. закупок, тендерным отделом и др.;
  • Подготовка документов (технико-коммерческих предложений, калькуляций, офферов и др.) для подачи на электронных торговых площадках (научим);

Что требуется:

  • Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен, всему обучаем;
  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Умение работать в команде;
  • Умение и желание работать с большим потоком разноплановой информации, переключаться с темы на тему;
  • Способность быстро обучаться, ответственный подход;
  • Внимательность к текстовой, числовой информации и документам;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Обучаемость, дисциплинированность, усидчивость и ответственность;

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Координатор отдела по сопровождению клиентов
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Слон-Электроникс
4,8 4 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Менеджер по документообороту
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,2 8 154 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Оптивера
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
67% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
58% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
до 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела документооборота
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить