Специалист по работе с документами (без продаж)
Компания Оптивера - интегратор IT решений. Основным направлением деятельности компании является построение ИТ-инфраструктуры (серверы и СХД, корпоративные сети и системы связи, ПО и решения в области информационной безопасности).
И еще немного о нас!
Мы постоянно совершенствуемся и ищем новые пути развития! Для нас важен рост и развитие сотрудников, поэтому мы помогаем им раскрыть свой потенциал. Мы даем возможность для вертикального и горизонтального роста. В настоящее время ищем единомышленников, так как активно развиваемся, для решения амбициозных задач!
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и достойный заработок сотрудников!
Нам исполнилось 22 года, но при этом мы - молодая компания по среднему возрасту сотрудников и по духу. У нас нет «душных» людей, склок и интриг, нет и надзирателей, которые будут стоять и говорить, что делать, но работа специалистов детально описана и все сотрудники работают по высоким внутренним стандартам компании!
За последний год мы расширись на 38%! Если мы те, кто тебе нужен скорее отправляй резюме и мы пригласим тебя на встречу!
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии по ТК РФ;
- ИТ-обучение, всесторонняя поддержка и наставничество на испытательном сроке;
- Обучения за счет компании и в дальнейшем: проводим корпоративные тренинги по продажам, регулярно пополняем библиотеку;
- Современное , оборудованное рабочее место с хорошей техникой и 2-мя мониторами;
- Дружный, прогрессивный и сплоченный коллектив, с которым хочется жить, а не только работать;
- Демократичный и интеллигентный директор;
- Компенсацию спорта - 50 % от стоимости абонемента в любой фитнесс-зал или другие занятия спортом;
- Предоставление корпоративного ДМС со стоматологией, в том числе;
- Современный офис в центре города в формате "open-space", своей кухней, душевой и возможностью выделенной бесплатной парковки;
- Гибкий график - можно выбрать начало рабочего дня в диапазоне с 8 до 10 часов, в пятницу - короткий день , выходные - отдыхаем, праздники - празднуем!
- Возможность болеть, не оформляя больничный официально;
- Гибкий подход к отпускам и отсутствиям по личным нуждам;
- Комфортную , мягкую зону отдыха с игровой приставкой;
- Возможность вертикального и горизонтального роста;
- Регулярные корпоративы и праздники, вместе отмечаем дни рождения сотрудников и компании, вместе ездим на шашлыки в мае;
- Скидки на покупку для личных нужд ИТ оборудования и в рассрочку;
- Спокойная рабочая атмосфера в офисе;
- Тихая комната для приватных переговоров и возможность поработать в тишине;
- Отсутствие бюрократии, любой вопрос решается оперативно, без долгих этапов согласования;
- Корпоративное такси для рабочих задач;
- Участие в спортивных мероприятиях за счет компании, участие в IT-спартакиаде, футбольных турнирах и т.д.;
- Не требуем строгого дресс-кода;
- Свою кухню с кофемашиной, чаем/кофе, сиропами;
- Заработную плату: оклад 40 000 - 50 000 руб. ;
- Место работы: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36 ДД "Филитцъ" (в здании есть семейная столовая с разнообразным меню);
Что предстоит делать:
- Оформление стандартных спецификаций и коммерческих предложений;
- Работа в базе 1С (Управление торговлей): заведение номенклатуры, создание заказов, формирование отгрузочных документов, запрос информации от деп. закупок;
- Работа в CRM bitrix24: постановка задач, создание сделок, контроль процесса (научим);
- Взаимодействие с техническим департаментом, деп. закупок, тендерным отделом и др.;
- Подготовка документов (технико-коммерческих предложений, калькуляций, офферов и др.) для подачи на электронных торговых площадках (научим);
Что требуется:
- Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен, всему обучаем;
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
- Умение работать в команде;
- Умение и желание работать с большим потоком разноплановой информации, переключаться с темы на тему;
- Способность быстро обучаться, ответственный подход;
- Внимательность к текстовой, числовой информации и документам;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Обучаемость, дисциплинированность, усидчивость и ответственность;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).