Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MEDLIGA — федеральная компания с представительствами в крупнейших городах РФ. Мы официальный дистрибьютор профессионального медицинского оборудования в России. В число партнеров входит более 20 мировых производителей: Mindray, Canon (Toshiba), Pentax, Аохуа, General Electric, Электрон, С.П. Гелпик, ЭМА и других.

Кого ищем:
Человека, который готов сопровождать бизнес-процессы по текущим клиентам, оформлять и согласовывать первичную документацию, а также заботиться о комфорте коллег и координировать жизнедеятельность офиса.

Что нужно делать:

  • ведение задач по офису (снабжение офиса, взаимодействие с УК офиса, постановка необходимых задач по сотрудникам на трудоустройство/увольнение/отпуск/больничный, оформление командировок, возмещений);
  • работа со входящей корреспонденцией, звонками, курьерами;
  • формирование отчетов руководителя подразделения;
  • работа с документацией: (отправка и прием корреспонденции, контроль подписания документов, контроль доставки документов из точки А в точку Б);
  • организация корпоративных мероприятий филиала.

Что тебя ждет:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • оклад + премии, по результату работы, заработная плата официальная вся;
  • работа в молодой команде, активная корпоративная жизнь;
  • график работы с 9 до 18 в новым комфортном офисе, современное оборудованное рабочее место;
  • корпоративное обучение;
  • обучение юридическим аспектам работы;
  • финансовый и карьерный рост;
  • социальная программа для сотрудников, включающая в себя спорт, индивидуальное обучение, ДМС, экосистему Яндекс.

Ты нам подходишь, если ты:

  • имеешь опыт работы в аналогичной должности не менее года;
  • имеешь высшее образование;
  • знаешь деловой этикет;
  • умеешь работать с большим объемом информации;
  • дисциплинированный, инициативный и пунктуальный сотрудник.
Ключевые навыки
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисами компании
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Заключение договоров
Управление документооборотом
Прием и распределение звонков
Документооборот
Деловая переписка
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Ведение переговоров
исполнение поручений руководителя
Пользователь ПК
MS Outlook
Деловое общение
Подготовка презентаций
Телефонные переговоры
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 65 000
Йолка
Новая
От 1 года до 3 лет
MEDLIGA
4,7
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
89% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
77% Профессиональное обучение
74% Удобное расположение работы
66% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
34% Оплата транспортных расходов
32% Место для парковки
30% Медицинское страхование
23% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job