Помощник руководителя
MEDLIGA — федеральная компания с представительствами в крупнейших городах РФ. Мы официальный дистрибьютор профессионального медицинского оборудования в России. В число партнеров входит более 20 мировых производителей: Mindray, Canon (Toshiba), Pentax, Аохуа, General Electric, Электрон, С.П. Гелпик, ЭМА и других.
Кого ищем:
Человека, который готов сопровождать бизнес-процессы по текущим клиентам, оформлять и согласовывать первичную документацию, а также заботиться о комфорте коллег и координировать жизнедеятельность офиса.
Что нужно делать:
- ведение задач по офису (снабжение офиса, взаимодействие с УК офиса, постановка необходимых задач по сотрудникам на трудоустройство/увольнение/отпуск/больничный, оформление командировок, возмещений);
- работа со входящей корреспонденцией, звонками, курьерами;
- формирование отчетов руководителя подразделения;
- работа с документацией: (отправка и прием корреспонденции, контроль подписания документов, контроль доставки документов из точки А в точку Б);
- организация корпоративных мероприятий филиала.
Что тебя ждет:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- оклад + премии, по результату работы, заработная плата официальная вся;
- работа в молодой команде, активная корпоративная жизнь;
- график работы с 9 до 18 в новым комфортном офисе, современное оборудованное рабочее место;
- корпоративное обучение;
- обучение юридическим аспектам работы;
- финансовый и карьерный рост;
- социальная программа для сотрудников, включающая в себя спорт, индивидуальное обучение, ДМС, экосистему Яндекс.
Ты нам подходишь, если ты:
- имеешь опыт работы в аналогичной должности не менее года;
- имеешь высшее образование;
- знаешь деловой этикет;
- умеешь работать с большим объемом информации;
- дисциплинированный, инициативный и пунктуальный сотрудник.