Ассистент руководителя
Мы ИТ-компания в составе транспортно-логистического холдинга, в связи ростом количества задач и ответственности ищем очень важного и нужного человека - ассистента руководителя, который возьмет на себя административную поддержку и выполнение линейных задач.
Наши пожелания к Вашему опыту:
- Высшее образование;
- Проактивная жизненная позиция;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Знание компьютерных программ MC Excel, Word, Outlook;
- Организаторские способности;
- Исполнительность, коммуникабельность;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Находчивость, быстрая реакция;
- Доброжелательность;
- Стремление развиваться (саморазвитие).
Какие обязанности нужно будет выполнять:
- Организация рабочего графика руководителя (планирование и ведение календаря);
- Организация совещаний и встреч руководителя: планирование, выбор формата проведения, приглашение/оповещение участников, резюмирование по итогам;
- Информационная и административная поддержка руководителя;
- Обработка входящей и исходящей информации;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Ведение документооборота по договорам;
- Выполнение деловых поручений руководителя.
Какие условия мы предлагаем
- Оформление согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
- Стильный и современный офис в 10 мин. пешком от м. Водный стадион/МЦК Балтийская, Ленинградское шоссе;
- Поддержка от коллег на всех этапах работы в компании;
- Расширенное ДМС (включая стоматологическое лечение);
- Бесплатная парковка на территории.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).