Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашает специалиста в отдел телемаркетинга (оператора call-центра).
⭐Чем будет нужно заниматься:
- консультировать клиентов по нашим услугам и программным продуктам 1С
- осуществлять звонки потенциальным клиентам(юридические лица) по действующей базе
- выявлять потребности клиентам
- информировать наших клиентов о проводимых акциях, презентациях, мероприятиях
- вести отчетность о проделанной работе
⭐От Вас необходимы:
- умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы
- знание ПК на уровне пользователя
- коммуникабельность, активность, обучаемость
- наличие ПК или ноутбука, наушников, высокоскоростного интернета и тихого места для работы
Остальному готовы обучить!
⭐У нас Вы получите:
- полностью "белую" заработную плату: оклад 30 000 рублей + бонусы за результативность работы + квартальные премии лучшим сотрудникам
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (по МСК)
- удаленный формат работы
- корпоративные скидки на ДМС (включая стоматологию)
- скидки на корпоративную мобильную связь
- профессиональное развитие, обучение
- возможность пользоваться корпоративной библиотекой (бумажной и электронной)
- подарки на значимые для Вас даты
- дополнительные дни к отпуску за выслугу лет, денежные сертификаты
- насыщенную корпоративную жизнь, интересные выездные корпоративные мероприятия в офлайн и онлайн формат
- Откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Телемаркетолог/Оператор call-центра (удаленно)
до 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТРУД ЭКСПЕРТ
3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
до 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первый Бит
1 826 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Телемаркетолог
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании 1С-Архитектор бизнеса 2 года.Мне нравится сплоченность коллектива. Если что-то непонятно, коллеги всегда готовы помочь.
Руководитель очень доброжелательный, отзывчивый, всегда поможет в любой ситуации.
Соблюдается трудовое законодательство.
В компании всегда вовремя выплачивают заработную плату. Также оплачивается ежегодный отпуск, больничный.
Всегда всех сотрудников поздравляют с Новым Годом, с 8 марта, с Днем рождения, с Годовщиной работы.
Также детям сотрудников на Новый год дарят подарочки.
В компании периодически проводятся различные интересные, полезные тренинги для сотрудников.
Недавно я принимала участие в деловой игре на техники коммуникации с клиентом. Получила для себя полезную информацию, которую буду применять в своей работе.
На данный момент занимаюсь продажей семинаров, вебинаров, материалов, для специалистов бюджетных, казенных учреждений. Также продаю различные курсы по 1С.
Работаю в удаленном формате, очень удобно.
Не нужно с утра никуда ехать и экономия средств на оплату проезда.
Что можно улучшить
В принципе все хорошо.Можно сделать дополнительный выходной за отличную работу.
Специалист телемаркетинга
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
В компании я работаю полтора года. Из плюсов могу отметить понятные задачи, функционал соответствует заявленным требованиям, зарплата всегда вовремя, руководитель всегда на связи. Было стартовое обучение с коллегой наставником.Работа удаленная
Из минусов для себя ничего не выявила
Что можно улучшить
Было бы приятно получить ДМС с первого дня работы , включая стоматологию
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
август 2023
Что нравится
Удалённая работа. Дружный коллектив. Руководство всегда поможет и подскажет. Официальное оформление, кто проживает в Москве, предоставляют билеты в театр с хорошими скидками.Могут взять без опыта работы
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы честно указывали зп, так как получаешь меньше, чем указано в объявлении. После вычета налога становится еще грустнее.
ДМС только для Москвы.
Мало уделяют времени на обучение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
61%
Удаленная работа
61%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Система наставничества
43%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
28%
Гибкий рабочий график
28%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра, удаленно (из дома)
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru