Специалист контактного центра
Leadgen.market - федеральный сервис для агентств недвижимости.
Наша задача - помочь встретиться покупателю квартиры и агентству недвижимости. Мы соединяем их, выявляя потребности каждого.
В связи с активным ростом, мы ищем доброжелательного и ответственного специалиста контактного центра, который владеет навыками общения по телефону.
Ваша задача:
- Совершать исходящие звонки по сценарию диалога;
- Задавать вопросы по скрипту и проводить анкетирование клиентов (без продаж);
- Вносить результат разговора в базу данных.
Мы предлагаем:
- Работу в удаленном формате из любой точки мира;
- Обучение, оплачиваемое компанией;
- Прозрачную систему мотивации (оклад + бонусы)
- 8-часовой график работы в сменах 4/2;
- Адаптацию и постоянную поддержку наставника;
- Самый крутой и дружный коллектив.
Для работы у нас вам потребуется:
- Грамотная речь;
- Навыки уверенной работы на компьютере;
- Тихое, комфортное место на время работы.
Обязательные технические требования к рабочему месту:
- Ноутбук или стационарный компьютер с ОС Windows 8 или 10;
- Процессор от 2 ГГц, оперативная память от 2 ГБ, жесткий диск от 50 ГБ;
- Гарнитура (наушники с микрофоном, соединение через USB порт);
- Высокоскоростной интернет, прямое подключение от роутера к ПК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).