HR-бизнес-партнер (HR BP)
О компании:
Мы — производственно-оптовая компания, специализирующаяся на морепродуктах, ищем HR BP для усиления нашей команды.
Обязанности:
- Участие в стратегическом развитии компании
- Формирование команды
- Адаптация новых сотрудников
- Управление текучестью персонала
- Разработка регламентов и должностных инструкций
Требования:
- Опыт работы рекрутером не менее 2 лет, HR-менеджером — 1 год
- Понимание систем подбора и адаптации персонала
- Знание факторов, влияющих на текучесть персонала
- Ориентированность на результат и развитие в HR
- Грамотная речь и навыки активного слушания
- Владение технологиями поиска и оценки персонала
- Уверенный пользователь Google Docs, MS Office, желательно знание Битрикс
- Подтвержденный опыт работы с результатами и наличие рекомендаций
Личные качества:
- Активность, аккуратность, исполнительность
- Ответственность, пунктуальность, вежливость
- Стрессоустойчивость, честность, открытость
- Коммуникабельность и эмпатия
Условия работы:
- График 5/2, выходные: суббота и воскресенье
- Рабочие часы: с 09:00 до 18:00
- Офис/гибридный график
Если вы соответствуете требованиям и готовы развиваться с нами, ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).