Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент/Личный помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение личного календаря и графика бизнес-встреч;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Сбор необходимой информации по запросу руководителя, оперативная подготовка материалов, аналитических справок, отчетов;
  • Деловая коммуникация, переписка, подготовка писем, информационных сообщений;
  • Сопровождение руководителя на встречах, мероприятиях;
  • Организация совещаний, подготовка материалов, протоколирование;
  • Выполнение личных поручений.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Быстрота мышления и действий, сообразительность, аналитический склад ума;
  • Оперативное решение поставленных задач;
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность, официальный стиль в одежде;
  • Экспертная работа в Excel;
  • Легкость в обращении с техникой, различными гаджетами;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотность, в т.ч. правильная расстановка знаков препинания, ударений.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, соблюдение всех трудовых гарантий;
  • Заработная плата 2 раза в месяц, обсуждается индивидуально, разовые премии, годовой бонус;
  • ДМС;
  • Офис м.Аминьевская.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя (Персональный бизнес-ассистент)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Раздолье Группа Компаний
4,5 36 отзывов
Москва,
сегодня
Личный помощник генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа SRG
4,3 141 отзыв
Москва,
сегодня
Панбио Фарм
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
89% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
49% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
41% Оплата транспортных расходов
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
32% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
27% Наличие кухни, места для обеда
22% Удобное расположение работы
19% Место для парковки
16% Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора
120 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент фаундера / Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Президента Корпорации
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить