Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя (Персональный бизнес-ассистент)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Оля, я HR BP ГК «РАЗДОЛЬЕ».

За 24 года на рынке «Раздолье» стало топовым партнером фирмы «1С» со статусом «Центр ERP». Мы вошли в рейтинг крупнейших консалтинговых компаний страны. Высокая экспертиза команды подтверждена сертификатами и основана на опыте внедрения 68 проектов, реализованных в крупных организациях и холдингах России. 11 проектов — победители конкурса «1С: Проект года». Всего этого мы достигли благодаря людям, которые каждый день работают вместе с нами.

Мы продолжаем активно расти и развиваться, поэтому ищем опытного персонального ассистента в подчинение нашему генеральному директору.

ЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя (ведение личного календаря)
  • Организация телефонных переговоров и конференц-связей
  • Планирование командировок и деловых поездок руководителя (бронирование гостиницы, покупка билетов, трансфер и др.)
  • Поиск информации и новых данных по запросу руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя структурными подразделениями
  • Документационное обеспечение деятельности руководителя (составление отчетности и аналитических обзоров, подготовка проектов, оформление документов и дальнейшее хранение)

  • Организация маршрута движения личного водителя

  • Выполнение личных поручений руководителя (планирование отпуска семьи, заказ столика в ресторане, покупка билетов в театр и др.)

МЫ ТОЧНО ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности
  • Высшее образование
  • Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность и аккуратность
  • Знание пакета стандартных офисных программ и оргтехники

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (гибридный формат работы)
  • Достойная белая заработная плата (обсуждаем индивидуально доход после первого этапа собеседования)
  • Грамотные профессиональные коллеги-наставники для твоей быстрой адаптации и роста твоего дохода
  • Насыщенная корпоративная жизнь: мы любим корпоративы и праздники, у нас весело.​​​​​​​​​​​​
  • Возможность расти и развиваться внутри компании
    ​​​​​​​

RAZDOLIE это:​​​​​​​​​​​​​​

АТМОСФЕРА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — у нас атмосфера, в которой хочется работать. Тебя будут окружать опытные коллеги, у которых есть чему научиться.

ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ — важный актив нашей компании. Мы вместе движемся вперед, внедряя новые технологии и постоянно тестируя новые гипотезы.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Обучение и карьерный рост — в нашей ДНК. Мы поддержим тебя, если ты захочешь расти.

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная речь
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Поиск информации в интернет
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Ведение отчетности
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 75 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RUTUBE
4,0 40 отзывов
Москва,
вчера
Раздолье Группа Компаний
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
69% Профессиональное обучение
66% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
55% Система наставничества
48% Компенсация питания
45% Удаленная работа
28% Медицинское страхование
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь Генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job