Администратор службы приема и размещения в Отель
Отель Вега Измайлово - один из самых узнаваемых и востребованных гостиничных объектов Москвы. Мы создаём домашний комфорт и новый приятный опыт от путешествий для наших гостей!
Приглашаем на постоянную работу администратора в службу приема и размещения
Если Вы:
- Хотите начать или успешно продолжить карьеру в сфере гостиничного бизнеса;
- Хотите развиваться и совершенствоваться;
- Если ваше призвание – работа с людьми.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность, доброжелательность;
- Умение работать в команде и на общий результат;
- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием учиться новому.
Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь.
Задачи:
- Работать в программе Fidelio;
- Заселять и выселять гостей;
- Принимать оплату;
- Помогать гостям отеля;
- Соблюдать высокие стандарты обслуживания.
Мы гарантируем сотрудникам:
- Возможности карьерного роста в крупном отеле с богатыми традициями и высокими стандартами сервиса;
- Бесплатное обучение;
- Конкурентную оплату труда;
- Работу в молодом, дружном коллективе.
Мы предлагаем для Вас:
- Место работы: м. Партизанская или МЦК Измайлово (4 минуты пешком);
- Сменный график 2/2;
- Работа в дневные и ночные смены с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00;
Так же возможен гибкий график: 4 либо 6 часов в день. - Оплачиваемый больничный лист и отпуск;
- Бесплатная униформа
- Бесплатное питание в корпоративной столовой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).