Специалист административно-хозяйственного отдела
-
проведение закупок товаров, работ, услуг АХО;
-
анализ рынка поставщиков товаров, работ, услуг;
-
поиск новых поставщиков;
-
взаимодействие с поставщиками (согласование сроков поставок, оформление документации, контроль взаиморасчетов и пр.);
-
заключение, ведение договоров (дополнительных соглашений);
-
отслеживание выполнения заказа ТМЦ (до поступления на склад);
-
составление деловых писем, служебных записок, отчетов и пр.;
-
на время отсутствия начальника отдела выполнение его функционала, в части выезда к поставщику для получения ТМЦ (при необходимости);
-
ведение учета движения ТМЦ в складской программе.
- средне – профессиональное, высшее;
- желателен опыт работы с закупочными процедурами (по 223-ФЗ со стороны заказчика) – от 1-го года;
- желателен опыт работы в структурных подразделениях материально-технического обеспечения – от 1-го года;
- желателен опыт ведение склада, складского учета – от 1-го года;
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- желателен опыт работы в ERP системы;
- готовность к обучению.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- полис ДМС;
- премия по итогам работы за год;
- льготные билеты на мероприятия, проводимые на площадке;
- корпоративные скидки от партеров;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).