Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
39% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист АХО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РН-Карт главный процессинговый центр Корпоративной Системы Безналичных Расчетов ПАО "НК "Роснефть".

РН-Карт - лидер на рынке топливного бизнеса по объемам реализации моторного топлива посредством топливных карт «Роснефть».

Мы с удовольствием рассмотрим начинающих специалистов без опыта работы, которые хотят развиваться в крупной и надежной компании!

Мы предлагаем:

  • Стабильность и надежность: работа в крупной российской компании, полное соблюдение трудового законодательства, ежемесячный официальный доход.
  • Удобный график работы: 5/2, пн-чт: с 09.00 до 18.00, пт сокращенный день: с 09.00 до 16.45.
  • Расширенный социальный пакет: программа ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративная мобильная связь, материальная помощь, доплата к больничным, дополнительные дни отпуска по семейным обстоятельствам, ипотечная программа, негосударственное пенсионное обеспечение, специальные условия от корпоративного банка.
  • Яркая корпоративная культура: мы любим устраивать насыщенные и запоминающиеся командные мероприятия, а также проводим классные конкурсы для работников и их детей.
  • Возможность обучения сотрудников: мы готовы принять сотрудников без опыта и поделится своим опытом.
  • Работа в удобно расположенном офисе в пешей доступности от м. Шаболовская.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация рабочих мест в части хозяйственных потребностей.
  • Рассмотрение заявок сотрудников, учёт и проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
  • Контроль за порядком и чистотой в офисных помещениях, контроль исправности технических средств и оборудования, взаимодействие со службами арендодателя.
  • Обработка заявок на въезд в погрузо-разгрузочную зону, вынос/внос товарно-материальных ценностей.
  • Контроль и координация работы персонала подрядных организаций в офисных помещениях с целью повышения эффективности взаимодействия с подрядными организациями.
  • Осуществление выдачи канцелярских и офисных товаров сотрудникам.

Будем рады видеть Вас в команде, если у Вас есть:

  • Преимуществом будет аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Навыки работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Опыт работы 1 С, СЭД.
  • Внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Уважаемые соискатели, если у Вас не указан уровень ожидаемой заработной платы в резюме, настоятельно просим указывать его в сопроводительном письме при отправлении откликов.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО / Заведующий хозяйством
66 000 - 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СНС, Группа компаний
3,5 558 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Процесс Менеджмент
5,0 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Стабильность, социальный пакет
Что можно улучшить
Распределение обязанностей
РН-Карт
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
28% Оплата мобильной связи
26% Корпоративные мероприятия
18% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист АХО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
до 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер АХО (разъездной формат)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job