Администратор клиентского сервиса
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков.
- Встреча и размещение гостей в клиентской зоне.
- Консультирование клиентов по интересующим вопросам.
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж и специалистами клиентской службы.
- Выполнение целевых показателей.
- Выполнение прямых поручений от руководителя.
- Ведение деловой переписки.
- Формирование отчетности работы контакт-центра и отдела продаж.
- Составление договоров и взаимодествие с партнерами.
- Приветствуется опыт, связанный с непосредственным общением с клиентами, также опыт телефонных переговоров.
- Внимательность, исполнительность, грамотная речь.
- Пользователь ПК, начальный уровень Excel.
- Оформление по ТК РФ.
- Белая заработная плата.
- График скользящий: 5/2 - с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00 + 2/3 дежурства в месяца в выходные дни с 11:00 до 16:00 (оплачиваются отдельно)
- Внутренняя библиотека, покупка профессиональной литературы.
- Оплата обучения, курсов, профессиональных конференций.
- Полис ДМС после испытательного срока.
- Частичная компенсация затрат на спортивный абонемент.
- Корпоративные футбол, волейбол, йога.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры
300 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист клиентской поддержки/ Администратор по записи
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LMC
10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Я очень давно хотела работать в RBI, но большого опыта не было. Было желание учиться и делать классные проекты. Благодарна за то, что в меня поверили, и что помогли быстро освоиться. Работы много, но для меня это скорее плюс, я хочу показать себя с лучшей стороны, наработать опыт, скиллы, прокачать себя как специалиста. Радует, что есть возможность расти внутри компании - мне здесь нравится и коллектив, и атмосфера. Зарплата устраивает - индексируют, выплачивают белую, платят без задержек.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график, возможность брать выходные в удобное для меня время.
Менеджер по продажам
сентябрь 2024
Что нравится
Очень нравится, что работодатель предлагает возможности для роста. Менеджер по продажам - фактически та специальность, в которой уровень заработка зависит только от тебя, твоих умений, навыков, опыта. И в этом смысле компания всячески помогает становиться лучше - например, организует обучение. Коллектив, выполнимые планы, четкие обязанности, своевременная зарплата - все это тоже в плюс
Что можно улучшить
Всегда хочется получать больше. Тут, конечно, есть, куда стремиться
Менеджер по продажам
август 2024
Что нравится
С декабря 2023 года работаю менеджером по продажам. Работодатель предлагает много обучающих курсов, мероприятий, причем обучение возможно за счет компании. Есть перспективы карьерного роста - в компании предпочитают продвигать своих, а не брать на ответственные должности людей извне, меня это мотивирует.
Что можно улучшить
Нагрузка высокая - работы всегда много, такого чтобы сидеть и ничего не делать, не припомню. Но для меня это плюс, я на работу хожу, чтобы работать и развиваться. А вот кто привык к офисе отсиживать рабочее время, а не пахать на результат, тем, наверное, мимо нужно идти
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Оплата больничного
65%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
38%
Оплата мобильной связи
23%
Удаленная работа
17%
Оплата транспортных расходов
13%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор -менеджер по оформлению абонементов
110 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы поддержки пациентов
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор контактного центра
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер в клинику косметологии
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр (ресепшен)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru