Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 13.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист клиентской поддержки/ Администратор по записи

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу дружную команду требуется Администратор по формированию записи в информационный отдел (call-центр)

«L.M.C» - многопрофильный медицинский центр, в котором заботятся о здоровье пациентов. Наши сотрудники - не только высококвалифицированные специалисты, но и Люди с большой буквы, которые каждодневно делают все возможное, чтобы обеспечить нашим пациентам самое лучшее и качественное медицинское обслуживание.

Присоединяйтесь к нам!

Чем Вы будете заниматься:

  • Прием входящих звонков, консультирование по услугам клиник, программам и акциям;
  • Презентация методов лечения;
  • Запись клиентов на приемы к врачам-специалистам;
  • Осуществление исходящих звонков с целью подтверждения визита;
  • Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям;
  • Информационная поддержка пациентов;
  • Сопровождение пациентов на всех этапах лечения;


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00ч (плавающие выходные),
  • НЕ предлагаем УДАЛЕННЫЙ формат, только работа в офисе;
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается на собеседовании;
  • Скидки на обслуживание в наших клиники;
  • Перспективы роста для успешного кандидата;
  • Место работы: Большая Зеленина 8к2(3 мин. пешком от ст. м. Чкаловская).
  • Только входящие вызовы (телефон, чаты, почта).Без холодных звонков;


Требования:

  • Опыт работы в call - центре в медицинской сфере - Ваше конкурентное преимущество;
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время;
  • Грамотная и четко поставленная речь;
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность;
  • Желание динамично развиваться, работать с большим объемом информации;
  • Готовность помочь пациенту;
  • Знание ПК на уровне пользователя, CRM сервисе;

Профессиональные навыки: умение услышать, заинтересовать и настроить клиентов на сотрудничество, развитые коммуникативные навыки;
Личностные качества: ответственность за свои решения, исполнительность, тактичность, доброжелательность и обучаемость;

Ключевые навыки
IP-телефония
Работа с CRM
входящие звонки
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор службы поддержки пациентов
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LMC
4,8 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра (стоматология)/Менеджер по работе с клиентами/Администратор call-центра
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕДГАРАНТ
3,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
LMC
4,8
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
70% Профессиональное обучение
70% Гибкий рабочий график
60% Система наставничества
50% Оплата больничного
40% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (в клинику)
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор записи на телефон
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник контакт-центра СМО по обязательному медицинскому страхованию
68 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить