Ассистент отдела развития товарных категорий
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В компании REV Ritter открыта позиция Ассистента отдела развития товарных категорий.
Обязанности:
- Обработка входящей информации (в формате электронной почты) по товару от фабрик (технические характеристики, фото-контент, инструкции, сертификаты и т.д.), занесение данных в таблицу Excel;
- Участие в аудите товаров, поступающих в офис компании, консолидация информации и ее переадресация определенным сотрудникам компании;
- Работа в базе данных (PIM) и занесение информации по названию товаров;
- Создание небольших презентаций в PowerPoint (периодически);
- Административная поддержка отдела (бронирование переговорок, протоколирование);
- Внутренняя отчетность.
Требования:
- Желание развиваться в сфере маркетинга (продуктового, бренд, digital);
- Высшее / неоконченное высшее образование;
- Английский язык на уровне Pre-Intermediate (умение читать / переводить со словарем);
- Готовность работать с большим объемом информации;
- Знание пакета MS Office на базовом уровне (Word, Excel);
- Опыт работы с файлами формата PDF (в том числе их редактирование, конвертирование в другие форматы);
- Аналитический слад ума, внимательность, вовлеченность.
Условия:
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата;
- Работа в современном бизнес-центре по адресу: город Химки, ул. Панфилова 21/1 БЦ «Кантри Парк». Классный, современный офис с открытым пространством и панорамными окнами, вкусный кофе и бесплатный транспорт от метро Планерная;
- Компенсация обедов;
- Скидки на продукцию компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Диспонент / Специалист по административному сопровождению сделок в Отдел заказов и логистики
Тракс Восток Рус (ex. DAIMLER KAMAZ RUS)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Компенсация питания
89%
Корпоративные мероприятия
78%
Удобное расположение работы
78%
Корпоративный транспорт
56%
Оплата больничного
39%
Профессиональное обучение
22%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Система наставничества
Похожие вакансии
Стажер в отдел закупок
65 000 - 65 000 ₽
Ассистент в отдел логистики
50 000 - 85 000 ₽
Ассистент отдела продаж
55 000 - 65 000 ₽
Офис-менеджер/Помощник руководителя
82 800 - 100 000 ₽
Ассистент коммерческого отдела
от 80 000 ₽