Диспонент / Специалист по административному сопровождению сделок в Отдел заказов и логистики
Компания «Тракс Восток Рус» приглашает в команду Специалиста по административному сопровождению сделок в Отдел заказов и логистики
Наши требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Быстрая обработка информации, особенно посредствам Excel;
- Знание основ делопроизводства (движение документов, архивирование, оформление);
- Опыт составления деловых писем;
- Знание основ ведения учета (Счета, отчеты в 1С, CRM);
- Опыт в составлении бизнес-презентаций в программе Power Point;
- Сильные коммуникативные навыки.
Основные функции и обязанности:
- Ведение/обеспечение полного документооборота отдела п
- Ведение всей отчетности отдела ;
- Делопроизводство по отделу продаж Заказов и Логистики;
- Участие в подготовке встреч, дилерских конференций, выставок, мероприятий;
- Организация расписания встреч, ведение календаря мероприятий отдела продаж.
- Согласование и постановка в оплату бухгалтерских документов от контрагентов.
Что мы предлагаем:
-
Работа в городе Химки, офис расположен по адресу: ул. Панфилова 19/4, бизнес - центр "Рота";
-
Официальное Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Компенсация стоимости питания: 300 рублей/день (гросс).
- Компенсация мобильной связи;
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатами индивидуально (оклад + ежеквартальная премия).
Здоровье: После прохождения испытательного срока предоставляем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж.
Обучение: компания регулярно проводит внутренние и внешние корпоративные тренинги, сотрудникам предоставляются корпоративные скидки на обучение у партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).