Специалист по административно-хозяйственной части
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация и обеспечение эксплуатационно-технического, хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений и инженерных систем, и мебели в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии.
- Организация обеспечения подразделения компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярией, средствами механизации инженерного и управленческого труда.
- Осуществление самостоятельно мелкого ремонта в офисном помещении и контроль за подрядными организациями, проводящими такой ремонт. Поддержка мебели и бытовой техники в исправном состоянии.
- Организация хранения и распределения хозяйственного материала, инвентаря, канцелярии. Обеспечение учета их расходования и составления установленной отчетности. Проведение инвентаризаций.
- Регулярный контроль за состоянием помещений и безопасной эксплуатацией приобретенных жилых квартир (под расселение), с принятием мер по своевременному их ремонту, выполнению вспомогательных и подсобных работ (в т.ч. на прилегающей территории) и/или их самостоятельное осуществление;
- Оперативное реагирование и принятие мер по устранению аварий инженерных коммуникаций.
- Переоформление лицевых счетов по оплате коммунальных услуг, по приобретенным квартирам, с прежних собственников.
- Сдача показаний приборов учета для начисления оплаты за предоставления коммунальных услуг;
- Заведение заявок на оплату коммунальных услуг в систему 1С;
- Осуществление контроля платежей за оплату коммунальных услуг.
- Ведение и сдача в бухгалтерию первичной документации по своему направлению деятельности.
- Образование не ниже среднего профессионального (желательно, техническое);
- Опыт работы в системе ЖКХ, строительстве;
- Навыки самостоятельного проведения ремонтных работ, устранения не серьезных аварий коммуникаций.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
- Соц. гарантии, ДМС, срок испытания – 3 месяца,
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00,
- Достойная полностью официальная заработная плата, выплата своевременно два раза в месяц (размер обсуждается с кандидатом на собеседовании).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по административно-хозяйственной работе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дороги и Мосты
84 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Менеджер административно-хозяйственного отдела
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НЕПРОСПИ (федеральная розничная сеть по продаже домашнего текстиля).
10 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
80%
Корпоративный транспорт
60%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Медицинское страхование
60%
Оплата мобильной связи
60%
Корпоративные мероприятия
20%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
67 500 - 67 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru