Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Обязанности:
Зам.директора по АХЧ:
-
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения.
-
Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения.
-
Осуществляет контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
-
Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
-
Подготовка документов для закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
-
Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.
-
Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.
-
Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.
-
Готовит отчеты учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
-
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.
-
Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.
-
Ведет документацию и выполняет правила по охране труда, пожарной, антитеррористической безопасности, электробезопасности, санитарно-эпидемиологические требования.
-
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Опыт работы в муниципальной образовательной организации приветствуется. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя. Желательно наличие диплома о прохождении курсов повышения квалификации по закупкам. Грамотная устная и письменная речь. Ориентация на результат.
- 5-дневная рабочая неделя с с 8-30 до 17-30 (обед- 1 час). Возможно рассмотрение 30 минутного перерыва для приема пищи.
- ненормированный рабочий день
- выслуга лет при отработке более одного года в данном учреждении
- вышеуказанная заработная плата без учета разовых премий
- квартальные и разовые премии
- обучение за счет организации
- полный соц.пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).